у меня такая проблема решилась заменой помпы, термостата и жидкости. Вопрос температура масла иногда доходит до 100гр - нормально? дизель.
Валяется без дела эта Hella, с дуру заказал а она рабочая как выяснилосью, только ценник был тогда 4900р, месяц назад заказывал.
я прошу прощения может если со старым блоком не распрощался то может я у тебя его куплю за символическую цену а?
И чего тут за запары с вентиляторами? Примитивно же. Скидываешь разъём с датчика их включения, и при работающем двигателе перемыкаешь в разъёме перемычкой 2 и 3 ступень включения. Если все запускается-датчик в помойку. Если не запускается или запускается медленно, или один работает второй нет, или скорости разные-проверяешь каждый вент от аккумулятора. Если от аккума венты крутятся хорошо-накрылся блок. Если плохо или сосем нет-чинить венты. Вся логика в 2 ветвления)
Он самый, еще не успел сфоткать в связи с завалом по работе. Сань, кстати запитай от аккума внутренний вентилятор (провода на нем толще), красный + . Да и проверишь за одно и вентилятор и перегрев. Но сначала все равно радиаторы промой. Отпишись потом!