Прям такая же? Идеально встает? А номер не помнишь? Кстати, при остановке горячего мотора как быстро должна останавливаться муфта?
Прям такая же? Идеально встает? А номер не помнишь? Кстати, при остановке горячего мотора как быстро должна останавливаться муфта? Встает идеально,есть одно отличие: три болта на крыльчатку а не четыре.Номерок этих муфт на форуме уже выкладывали:8MV 376 732-111 или Behr 6500923 Останавливается муфта сразу после выключения зажигания(делает два-три оборота) Обычно проблема в муфте заключается в том что она не работает на холостых оборотах мотора и поэтому авто в пробках начинает перегреваться.При добавлении оборотов муфта начинает работать нормально,поэтому проверить это достаточно сложно. В принципе ее можно даже отрегулировать на включение с определенных оборотов.
Да что ее проверять-то, газанул, слышно поток всасываемого воздуха, работает. Останавливается горячая муфта сразу. Не знаю, может только у меня, но включение ее мне всегда слышно, даже нравится
При нагретом моторе она должна работать уже на холостых оборотах.Если она включается позже то двигатель в жару и в пробке может перегреваться. Хотя термин "включаться" здесь не совсем уместен.Скажем "частично блокироваться"
На самом деле, при некотором опыте уже просто покрутив виско-вентилятор на остановленном прогретом моторе, можно сказать жива ли виска. Опять таки ничего сложного, достаточно покрутить свою старую виску, а потом новую после замены, все станет ясно.
У меня как я сегодня выяснил походу забиты радиаторы. Потому как виска фигачит на всю, ее не смог остановить. Но горячий воздух в сторону двигателя слабо гонит. И наоборот, вентилятор кондея если подставить руку воздух гонит вперед по ходу движения. Я честно в шоке, неужели за год забиваются радиаторы.
Еще как забиваются у меня за половину года забились У меня муфта после остановки горячего мотора делает гораздо больше 2-3х оборотов. Жду новую, буду менять и выясню. Спасибо за объяснения
А я сегодня заглушил мотор и не успел увидеть как крутится виска, видать быстро останавливается у меня.
Сань, конечно забиваются, я за лето 3 раза мою 1. после зимы. 2 после пуха. 3. в конце лета. Особенно забиваются после пуха.
Привет Димка, вот инструкция: Приезжаешь на мойку. Заказываешь мойку двигателя. Дергаешь ручку капота. Открываешь капот. Очень желательно, если 2 радиатора раздвинуть их, чтобы лучше промылись (раздвигаются по-разному, но в основном ничего сложного нет, главное аккуратнее). Мойщик пенит твои радиаторы и промывает между ними керхером, а ты стоишь и смотришь, чтобы он все сделал правильно и хорошо помыл. Собираешь радиаторы. Закрываешь капот. Готово. Стоит это 200р., еще и движок помоют. Но можно и другой вариант: Приезжаешь в сервис с этой проблемой, тебе все делают и цена 3000р.
Я завтра поеду к приятелю по даче, у него большая площадка асфальтированная и керхер, скину там бампер, радиаторы ну и как положено промою.
Сань, ты там поаккуратней с керхером-то. Следи, чтоб струя была перпендикулярной плоскости радиаторов и давление поменьше сделай, а то позагибаешь соты нахрен и каюк всем 4-м кулерам. А вообще правильнее сперва продуть, а не мыть, т.к. валенок в сотах от воды и химии разбухает и заякоривается в радиаторе ещё круче. Продул так капитально, затем намочил раствором спецсредства, подождал чуток, пока химия прилипший жир и масло съест и смыл обильным количеством воды, чтоб ни капли химии не осталось - она, скорей всего щелочная будет и если недосмыть, то начнёт кушать аллюминий радиаторов.
Да я Данил просто разберу и промою керхером. У приятеля керхер самый слабый какой может только продаваться))) А то что перпендикулярно и то что химия помню.
Вуаля)))))) Все сделал. Фото не смог сделать, потому как был грязный как ..... Радиатор кондея прям за вентилятором был забит дерьмом так, что еле керхером пробили. Между радиаторами из пуха и мусора прослойка мама не горюй. Думаю мой перегрев на этом закончен)))
Значит в прошлом году не доделал. Однакож был уверен, что всё чисто. А операции-то должно хватать года на два, если с претензией отнестись, а не абы как.
Не в прошлом году я все делал так же, даже керхером более мощным промывал. Видно это из за того что я много по трассе езжу, а не в городе стою. Вот и засасывает. Если честно, то на камри предидущей я не разу ни чего не мыл и не чистил и все было зашибись!!
Да она меньше греется, у моего знакомого предыдущая 3,5, он вроде года 3 как не чистил. Может сетку поставить, пух долбаный задолбал уже.