да уж конечно,такая же грязь как и у всех.Просто я думаю что немчики не дураки и систему охлаждения с запасом сделали.Моё мнение, что перегрев вряд ли вызван забитым радиатором и перегревом мучаются в основном те-у кого зимой на холостых плохо греет печка.Я сам мучался пока не заменил помпу на оригинал,и на холостых стала греть и перегреваться перестала
Золотые слова!!!! Надо устранять причину в корне, а не ее последствия. Также никогда не грелась бензинка при рабочем термостате, помпе, вентиляторах и вискомуфте. Ну а про трактор, на котором сейчас катаюсь и говорить нечего.
Если бы вы видели как у меня было все забито, вы бы так не говорили. Я даже не понимаю как вообще охлаждался до этого движок.
У меня зимой печка отлично работает. А вот сейчас, когда температура стала прыгать за 30 опять наблюдается легкое смещение стрелки за 90. Жду новую виску...
Хм а я тут заметил - тоже вчерась подползла за 90 чутка в пробке. при этом если конедй выключить - усе в норму входит. муфта, помпа новые - менял вместе с ГРМ весной. а вот радиаторы мыл прошлым летом только... нада для начала их профигачитьь со страшной силой))) При этом интересно - почемуто вольтаж упал... показывает при нагреве гдето вольт 13.5. генератор перебирался с зщаменой реле и переборкой "механики" по моему в августе прошлого году
Блин, вчера у меня так поползла, минут 20 остужал, с открытым капотом, печкой. Остудил все-таки теплоударом, открутил крышку бачка, а там клапана нет. Поехал купил крышку новую, смотрим.
Как показывает практика, лучше раздвигать радиаторы, на счет страшной силы поаккуратнее, да а вольтаж то, что при нагреве падает вроде нормально
Учитывая, что у нас пирог из радиаторов, и перед основным стоят еще два (интеркулер и кондея) то запросто.