Кстати, теперь у меня температура как вкопанная стоит. Ровно 90. А масло не доходит до 120 чуть больше деления, ну как я понимаю норма это. Если стоять, то и чуть ниже опускается. Посмотрим что будет при 35 градусах, пока на улице максимум 28.
Да в общем то норма, у меня как ни странно масло не поднимается до 120, а температура ож растет. Не дай Бог помпа. Ладно промою радиаторы, посмотрим, только на этот раз буду наверное бампер тоже снимать и тщательно
у нас вчера было +34, 40 минут в пробке. итог ож 90, масло чуть ниже 110. при движении по трассе падает до 95-100гр.
Не минула и меня проблема перегрева,греется в пробке, с кондеем и без него, температура заходит на полтора деления за 90, если подключить сканер то показывает 113, масло 250 по фаренгейту, у мну америкос., то есть среднее деление. Менял недавно грм, сразу с помпой и термостатом, радиаторы мыли тогда же со снятием, вентиляторы отрабатывают нормально, одна скорость и при нагреве включается вторая очень громкая, работают все 3 вентилятора. С кондеем нагрев идёт сильнее чем без него, но тоже неизбежно греется. Причём даже когда на улице всего +28. После выезда из пробок температура всегда ровно 90. Может кто подскажет что сделать
Все мучаются этим вопросом "что делать?" Я даже радиатор поменял. Виска у тебя нормально работает? Кондей заправлен правильно? Я тоже всю голову себе сломал. Правда сейчас, пока +28 на улице, у меня проблем нет, но был как-то денек с +35 и в пробке поползла температура.
2Miablo как правильно проверить муфту? но вообще вентилятор хорошо крутится, может быть дело в том что на холостом не как надо, не знаю пальцы сунуть не рискнул) 3А кондер после перегрева движка как охлаждает? нет, погано, а один раз так хорошо нагрелась что вообще выключился, и кстате вместе с ним выключились и повышенные обороты вентиляторов, шум во всяком случае точно стал тише. а вообще она греется и без кондея, поэтому вариант с тем что там мало\много газа, как мне кажется, отпадает.
При остановке горячего мотора виска должна останавливаться сразу. Максимум пару оборотов делать. У меня, например, она больше крутится. Сейчас жду новую, буду сравнивать.
Сегодня обратил внимание на интересный алгоритм работы вентиляторов. До 90 гр. по приборке они вообще не включаются (без кондея). Как только стрелка пошла вправо - включается первая скорость и держится до следующего деления на градуснике. На следующем делении (по прибору t~100 гр.) включается вторая скорость, на этом стрелка замирает и третью скорость сегодня я так и не услышал. Температура в Москве в пробке по бортовому градуснику доходила до +37. А при включении кондея вентиляторы запускаются сразу на вторую скорость и так и работают. Что бы это значило? Может, у старого блока управления такой алгоритм (а у меня стоит именно старый 8D0 959 501 B вместо умершего 8D0 959 501 D)? Или датчик температуры так странно работает? ВАГ еще не подключал.
если я не ошибаюсь, то первая скорость включается только когда автеркуллинг включается, кулеров вообще почти не слышно. А при работе движка работает уже вторая и потом третья(их отчетливо слышно при работающем движке), а не первая и вторая-по моему так.
Поменял сегодня виску, купил хеллу от бумера - 8MV 376 732-111 она-же Behr 6500923, оказалось что родная стояла таже самая Behr 6500923 на три болтика, только с логотипом оооо Дальше случился прикол, поехал прокатиться, дал копоти хорошенько, до отсечки - вдруг шум какой-то непонятный появился Остановился, открыл капот, все вроде ок, заглянул под машину, оказалось пластиковая защита висит и задевает асфальт. :smile42: Похоже сдуло с новой виской Вобщем всем сомневающимся - смело ставьте хеллу 8MV 376 732-111, она оказывается и в ауди в оригинале ставилась, да и ценник гораздо приятнее на нее.
Температура в пробках только ползла, старая виска совсем дохлая была, крутилась что на горячую, что на холодную одинаково легко. С новой стало слышно шум воздуха, особенно если поддать газу. Думаю с температурой все будет нормально, завтра выясню это точно
ок, ждем кстати слышал такую инфу, что неработающую виску можно как то заблокировать и она всегда крутить будет
Так все верно работает. Датчик в патрубке двухступенчатый, первая что то около 95 вторая 102. А при работе кондея да-когда на улице прохладно подрубается первая скорость, когда теплее-вторая. Так что и тут все верно)