Доброго дня. Подскажите пожалуйста примерную последовательность действий, чтобы немного раздвинуть радиаторы для промывки. Чего и где примерно открутить, отцепить. Не совсем еще понял логику разборки сборки для этой машины и боюсь чего-нибудь отломать по незнанию.
Если уж совсем финансы жмут,можешь поэксперементировать: По центру вискомуфты стоит пластина,выгни ее примерно на 1мм и получишь полную блокировку муфты уже при 60 градусах. Если конечно муфта не совсем мертвая.
да,да что то такое слышал ЗЫ финансы не жмут , муфту поменял недавно но для тех кто еще не поменял , думаю будет полезно
Верно-то верно, но чет меня смущают 100гр. на приборке 90гр. держатся где-то до +28 - +30 на улице, а потом ползет.
Ну да, когда в 30+ дергаешься в московском желе с кондеем, температура постепенно уползает на деление правее. Да и пофиг-даже третья скорость вентиляторов не включается, значит нормально все)
А что ломать-то, если хочешь по быстрому помыть, открываешь капот, смотришь на внешний вентилятор и становится все понятно.
А у меня радиаторы чистые, виска работает, а давления в системе нет, поэтому и греется. Буду менять расш. бачок, если не поможет, то термостат и помпу. Грешу на термостат. Вот так блин!
поменял муфту, один *** перегревается в пробках, так же можно сэмулировать перегрев просто поставив на ручник, воткнув драйв, включив кондей и фары, при температури +28 и больше начинается перегрев спустя минут 20, потом ещё минут через 15-20 отключается кондей... Кстате вопрос к тем у кого перегревается, а машина чипованная?
нет конечно Муфта от бмв, но аналог от китайской фирмы делло, впрочем как выяснилось дело не в ней. Сегодня взяли старую, благо муфта легко меняется, приварили её намертво к подшипнику, то есть получили тупо пропеллер с гайкой поставили, ситуация такая же. Правда сейчас греется меньше, ощутимо, но я думаю это из-за того что на улице всего +20. Вообщем поставил муфту обратно, посмотрели радиатор, это нормально что он сверху слева холоднее ощутимо чем сверху справа? К сожалению обратный патрубок находится в жопе подлезть пощупать не получается...
Если это при уже перегревающемся двигателе, то это НЕ нормально. Значит термостат клинит и не открывается совсем, если вообще открывается.
Термостат новый, но на мой взгляд тут возможны 3 варианта, помпа, тоже новая, термостат и забитый изнутри радиатор... Кстате вопрос, у меня валяется оригинал помпа от 4.2 двигателя, можно её сюда вставить? Внешне 1 в 1.
Машина стала гораздо меньше греться, температура масла по приборке стоит в районе 100, раньше было под 120, ОЖ стоит ровно 90, что с кондеем что без. Правда в совсем глухих пробках еще не стоял
в том году держалась всегда 90, в этом стала в пробках уползать до 100. в субботу снял бампер, отсоединил радиаторы, продул компрессором оба радиатора, потом керхером пока вода чистая с той стороны не потекла . сейчас 90 температура, правда в пробки не попал еще. наблюдение продолжаю
Позавчера помыл радиаторы. Когда снял радиатор кондея мальца охренел от увиденного. Кондейный оказался забит напрочь по всей плоскости. На основном радиаторе здоровый такой валенок, но соты практически чистые. Промыл все до полной чистоты и интеркулеры прошелся за компанию. Результат на лицо- в пробке ОЖ ровно на 90, масло выше 100 не лезет, раньше масло подходило к 120 градусам.