температура двигателя

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Miablo, 17 июн 2009.

  1. haa77

    haa77 Bad e-mail

    5 май 2010
    228
    роуд 2003 г.в. немец
    просто использовать как вариант "пока не пришла виска"
    я себе давно поменял
     
  2. Leo_N

    Leo_N Участник форума

    28 авг 2010
    116
    Allroad 2.7BT
    Доброго дня.

    Подскажите пожалуйста примерную последовательность действий, чтобы немного раздвинуть радиаторы для промывки. Чего и где примерно открутить, отцепить.
    Не совсем еще понял логику разборки сборки для этой машины и боюсь чего-нибудь отломать по незнанию.
     
  3. Влад51

    Влад51 Новичок

    9 мар 2011
    92
    Audi А6/С6
    Если уж совсем финансы жмут,можешь поэксперементировать:
    По центру вискомуфты стоит пластина,выгни ее примерно на 1мм
    и получишь полную блокировку муфты уже при 60 градусах.
    Если конечно муфта не совсем мертвая.
     
  4. haa77

    haa77 Bad e-mail

    5 май 2010
    228
    роуд 2003 г.в. немец
    да,да что то такое слышал
    ЗЫ финансы не жмут , муфту поменял недавно
    но для тех кто еще не поменял , думаю будет полезно
     
  5. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    #565 Miablo, 3 июн 2011
    Последнее редактирование: 3 июн 2011
    Верно-то верно, но чет меня смущают 100гр. на приборке :) 90гр. держатся где-то до +28 - +30 на улице, а потом ползет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну да, когда в 30+ дергаешься в московском желе с кондеем, температура постепенно уползает на деление правее. Да и пофиг-даже третья скорость вентиляторов не включается, значит нормально все)
     
  7. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    То есть пока автоматом не отрубит кондей - все ок? Можно не парится?
     
  8. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    А что ломать-то, если хочешь по быстрому помыть, открываешь капот, смотришь на внешний вентилятор и становится все понятно.
     
  9. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    А у меня радиаторы чистые, виска работает, а давления в системе нет, поэтому и греется. Буду менять расш. бачок, если не поможет, то термостат и помпу. Грешу на термостат. Вот так блин!
     
  10. llxmanll

    llxmanll Участник форума

    23 фев 2011
    164
    Road 2.7T, 2002,
    поменял муфту, один *** перегревается в пробках, так же можно сэмулировать перегрев просто поставив на ручник, воткнув драйв, включив кондей и фары, при температури +28 и больше начинается перегрев спустя минут 20, потом ещё минут через 15-20 отключается кондей...

    Кстате вопрос к тем у кого перегревается, а машина чипованная?
     
  11. haa77

    haa77 Bad e-mail

    5 май 2010
    228
    роуд 2003 г.в. немец
    у меня чипованый, но с заменой виски перегрев прошел
    виска оригинал?
     
  12. llxmanll

    llxmanll Участник форума

    23 фев 2011
    164
    Road 2.7T, 2002,
    нет конечно :)
    Муфта от бмв, но аналог от китайской фирмы делло, впрочем как выяснилось дело не в ней. Сегодня взяли старую, благо муфта легко меняется, приварили её намертво к подшипнику, то есть получили тупо пропеллер с гайкой :) поставили, ситуация такая же. Правда сейчас греется меньше, ощутимо, но я думаю это из-за того что на улице всего +20.
    Вообщем поставил муфту обратно, посмотрели радиатор, это нормально что он сверху слева холоднее ощутимо чем сверху справа? К сожалению обратный патрубок находится в жопе подлезть пощупать не получается...
     
  13. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Если это при уже перегревающемся двигателе, то это НЕ нормально. Значит термостат клинит и не открывается совсем, если вообще открывается.
     
  14. llxmanll

    llxmanll Участник форума

    23 фев 2011
    164
    Road 2.7T, 2002,
    Термостат новый, но на мой взгляд тут возможны 3 варианта, помпа, тоже новая, термостат и забитый изнутри радиатор...

    Кстате вопрос, у меня валяется оригинал помпа от 4.2 двигателя, можно её сюда вставить? Внешне 1 в 1.
     
  15. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    У меня нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Господа, а подскажите, где в Ваг Коме можно температуру масла ДВС посмотреть. Спасибо!
     
  17. Diablo

    Diablo Завсегдатай

    25 окт 2009
    834
    Allroad 3.0 TFSI
    Машина стала гораздо меньше греться, температура масла по приборке стоит в районе 100, раньше было под 120, ОЖ стоит ровно 90, что с кондеем что без. Правда в совсем глухих пробках еще не стоял :D
     
  18. super-mario

    super-mario Участник форума

    5 мар 2009
    423
    было: AUDI80 1,8PM/Honda CAPA - стало: Allroad 2.7T
    в том году держалась всегда 90, в этом стала в пробках уползать до 100.

    в субботу снял бампер, отсоединил радиаторы, продул компрессором оба радиатора, потом керхером пока вода чистая с той стороны не потекла :). сейчас 90 температура, правда в пробки не попал еще. наблюдение продолжаю :hi:
     
  19. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Про температуру масла никто не знает?
     
  20. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Позавчера помыл радиаторы. Когда снял радиатор кондея мальца охренел от увиденного. Кондейный оказался забит напрочь по всей плоскости. На основном радиаторе здоровый такой валенок, но соты практически чистые. Промыл все до полной чистоты и интеркулеры прошелся за компанию. Результат на лицо- в пробке ОЖ ровно на 90, масло выше 100 не лезет, раньше масло подходило к 120 градусам.