А кто-нибудь пробовал как меру борьбы с перегревом замену основного радиатора? Я уже не знаю что делать с этим перегревом, вроде всё новое уже... кроме радиатора...
Сегодня на олроуде 2.5 TDI двиг АКЕ вылезла проблема. Попал в пробку, глянул на температуру, а она под 100 градусов, когда дошла до 103 открыл окна и включил раздельный климат-контроль на полную жару HI на обдув окна. Выехав из пробки и разогнавшись обратил внимание, что температура чтото очень медленно падает (вернее практически и не опустилась) остановился, глянул на вентилятор на вискомуфте. На заглушенной крутится без всякого сопротивления от руки, решил на заведенной посмотреть как он крутится. На холостых с температурой движка под 100 градусов я его безовсяких усилий остановил вентилятор, что стоит на ввискомуфте, толкнул его в обратную сторону, он ещё и в обратную сторону без проблем против направления кручения шкива провернулся наверное раз 8-10 и только потом еле-еле начал крутиться в сторону вращения шкива. как я понимаю умерла вискомуфта. ( на сотке у меня на прогретом движке даже слышно когда включается вискомуфта - вентилятор аж "выть" начинает при перегазовках. Проехался по магазинам, вискомуфты в наличии не у кого нет, буду заказывать, кстати вопрос какую из неоригинала лучше взять? Как говорится беда не приходит одна. Доехал я до работы, через пару часов вышел, завел машину, включил климат, а мне оттудова горячий воздух и даже намека на холодный нет, пока до дома ехал несколько раз пытался включить климат, он так и не заработал. Обе трубки что идут в салон и обратно горячие. Вентилятор на радиаторе при включении климата крутится но без нагрузки. И ещё обратил внимание, что когда раньше включал и отключал эконом режим то обороты кратковременно изменялись, а щас практически без изменений. Что может быть??? Климат то у меня сам оклимается утром когда за ночь движок остынет?
В этом году пуха в москве очень много, месяц назад мыл радиаторы, сегодня залез - опять валенок :smile42:
Пробовал без толку. Причем свой радиатор с машины продал человеку - он поставил и говорит, что нет проблем. Выходит, зря менял
плеать, да что же это такое, бред 2Miablo А термостат помпу менял? может из-за того что галимые попались? я думаю попробовать поставить помпу от 4.2, вроде должна подойти, один фиг валяется оригинал без дела. Ещё как вариант предложили ещё один вентилятор повесить на морду спереди, место есть, только подобрать нужно который вешать.
Не *** обсирать Нас. У Вас тоже проблемы и ОХЕРЕННЫЕ. А ТО сунетесь в Нашу тему, и только паносить нас. 2 и 7 би турбо, гемморой один
У меня на бензинке небыло такой проблемы и подозреваю я что когда менял ремни собственноручно, на виске пластинку загнул и вентилятор стал крутиться почти всегда. А вот на дизеле, да почему то столкнулся сейчас с такой проблемой, вот думаю снять виску и пластинку эту точно так же внутрь подогнуть и будет все норм на лето.:icon_suicide:
На самом деле на себе испытал оба роуда. Могу сказать одно на данный момент: с бензинкой был вечный гемор, то одно, то другое, про расход вообще молчу.....:icon_suicide:, но тачан ЗАЧЕТНЫЙ и достоин УВАЖЕНИЯ. С дизелем пока тьфу три раза только катаюсь и радуюсь....
неа, не включается, при включении\выклчении эконом.режима нет просадки\подъема оборотов двигателя, может какаянибудь защита сработала от перегрева
Вагом смотреть не пробовал, там по-моему в климе, если выдаст ошибку по давлению фреона (что-то в этом роде), значит надо дозаправить или к кондерщикам на диагностику.
А чего гадать, сначала к кондейщикам, проверить всё на утечки, а потом создать давление и смотреть включится или нет, если не включается при давление то смотреть идёт ли сигнал на муфту, если да то это компрессор, если нет то уже надо глубже в электрику лезть, начать стоит тогда с вагкома.
Доброго дня. Победил у себя перегрев кажется полностью. Провел следующие мероприятия: 1. Заменил вискомуфту. Старая не до конца блокировалась. Когда поставил новую - с радиатора всю гряз высосала, когда газку поддал. 2. Поставил новый внутренний вентилятор. Было ощущение что как-то крутиться он слабо, поменял. Когда снял и стал тестить на аккумуляторе - вообще перестал крутиться. Кстати такое чувство, что он дует на генератор тоже и гена стал выдавать больший вольтаж зарядки. Раньше в пробке падало почти до 12 вольт. 3. Продул и промыл межрадиаторное пространство, но без разбора. Просто в дырку сначала щуп с сжатым воздухом,( много грязи было), а потом кархером на минимальном давлении. Теперь вентиляторы крутятся обычно на й скорости, а в пробке на 2-й. Раньше внешний жужжал на 3-й постоянно. В салоне слышно было.
Интересная мысль, надо тоже проверить вентилятор внутренний, кстате снимается сложно? и температура воды теперь в самых пробках всегда ровно на 90? Начни с того что тебе проще)) я бы начал с проверки давления фреона.
В ситуацию 30 градусной жары + пробки пока не удалось попасть, поэтому тестирование несовсем полное, но +27 и пробка минут на 40 из себя аппарат не вывели. Температура 90 и нешелохнется. До процедуры за 15 минут догревалась до 100 градусов. Приходилось кондей вырубать.