температура двигателя

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Miablo, 17 июн 2009.

  1. llxmanll

    llxmanll Участник форума

    23 фев 2011
    164
    Road 2.7T, 2002,
    А кто-нибудь пробовал как меру борьбы с перегревом замену основного радиатора? Я уже не знаю что делать с этим перегревом, вроде всё новое уже... кроме радиатора...
     
  2. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    Сегодня на олроуде 2.5 TDI двиг АКЕ вылезла проблема. Попал в пробку, глянул на температуру, а она под 100 градусов, когда дошла до 103 открыл окна и включил раздельный климат-контроль на полную жару HI на обдув окна. Выехав из пробки и разогнавшись обратил внимание, что температура чтото очень медленно падает (вернее практически и не опустилась) остановился, глянул на вентилятор на вискомуфте. На заглушенной крутится без всякого сопротивления от руки, решил на заведенной посмотреть как он крутится. На холостых с температурой движка под 100 градусов я его безовсяких усилий остановил вентилятор, что стоит на ввискомуфте, толкнул его в обратную сторону, он ещё и в обратную сторону без проблем против направления кручения шкива провернулся наверное раз 8-10 и только потом еле-еле начал крутиться в сторону вращения шкива. как я понимаю умерла вискомуфта. ( на сотке у меня на прогретом движке даже слышно когда включается вискомуфта - вентилятор аж "выть" начинает при перегазовках. Проехался по магазинам, вискомуфты в наличии не у кого нет, буду заказывать, кстати вопрос какую из неоригинала лучше взять?
    Как говорится беда не приходит одна. Доехал я до работы, через пару часов вышел, завел машину, включил климат, а мне оттудова горячий воздух и даже намека на холодный нет, пока до дома ехал несколько раз пытался включить климат, он так и не заработал. Обе трубки что идут в салон и обратно горячие. Вентилятор на радиаторе при включении климата крутится но без нагрузки. И ещё обратил внимание, что когда раньше включал и отключал эконом режим то обороты кратковременно изменялись, а щас практически без изменений. Что может быть???
    Климат то у меня сам оклимается утром когда за ночь движок остынет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Diablo

    Diablo Завсегдатай

    25 окт 2009
    834
    Allroad 3.0 TFSI
    В этом году пуха в москве очень много, месяц назад мыл радиаторы, сегодня залез - опять валенок :smile42:
     
  4. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    Пробовал :nod: без толку. Причем свой радиатор с машины продал человеку - он поставил и говорит, что нет проблем. Выходит, зря менял :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. llxmanll

    llxmanll Участник форума

    23 фев 2011
    164
    Road 2.7T, 2002,
    плеать, да что же это такое, бред
    2Miablo
    А термостат помпу менял? может из-за того что галимые попались? я думаю попробовать поставить помпу от 4.2, вроде должна подойти, один фиг валяется оригинал без дела.
    Ещё как вариант предложили ещё один вентилятор повесить на морду спереди, место есть, только подобрать нужно который вешать.
     
  6. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Не *** обсирать Нас. У Вас тоже проблемы и ОХЕРЕННЫЕ. А ТО сунетесь в Нашу тему, и только паносить нас. 2 и 7 би турбо, гемморой один
     
  7. llxmanll

    llxmanll Участник форума

    23 фев 2011
    164
    Road 2.7T, 2002,
    2Max Faxtor
    Ты о чём, и кому?
     
  8. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    У меня на бензинке небыло такой проблемы и подозреваю я что когда менял ремни собственноручно, на виске пластинку загнул и вентилятор стал крутиться почти всегда.
    А вот на дизеле, да почему то столкнулся сейчас с такой проблемой, вот думаю снять виску и пластинку эту точно так же внутрь подогнуть и будет все норм на лето.:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    На самом деле на себе испытал оба роуда. Могу сказать одно на данный момент: с бензинкой был вечный гемор, то одно, то другое, про расход вообще молчу.....:icon_suicide:, но тачан ЗАЧЕТНЫЙ и достоин УВАЖЕНИЯ.
    С дизелем пока тьфу три раза только катаюсь и радуюсь....:sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    А компрессор кондея включается?
    Конденсатор горячий?
     
  11. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    #591 Шурилло, 12 июн 2011
    Последнее редактирование: 12 июн 2011
    неа, не включается, при включении\выклчении эконом.режима нет просадки\подъема оборотов двигателя, может какаянибудь защита сработала от перегрева
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    нет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Вагом смотреть не пробовал, там по-моему в климе, если выдаст ошибку по давлению фреона (что-то в этом роде), значит надо дозаправить или к кондерщикам на диагностику.
     
  14. llxmanll

    llxmanll Участник форума

    23 фев 2011
    164
    Road 2.7T, 2002,
    А чего гадать, сначала к кондейщикам, проверить всё на утечки, а потом создать давление и смотреть включится или нет, если не включается при давление то смотреть идёт ли сигнал на муфту, если да то это компрессор, если нет то уже надо глубже в электрику лезть, начать стоит тогда с вагкома.
     
  15. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    во вторник поеду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Leo_N

    Leo_N Участник форума

    28 авг 2010
    116
    Allroad 2.7BT
    #596 Leo_N, 12 июн 2011
    Последнее редактирование: 12 июн 2011
    Доброго дня.
    Победил у себя перегрев кажется полностью.
    Провел следующие мероприятия:
    1. Заменил вискомуфту. Старая не до конца блокировалась. Когда поставил новую - с радиатора всю гряз высосала, когда газку поддал.
    2. Поставил новый внутренний вентилятор. Было ощущение что как-то крутиться он слабо, поменял. Когда снял и стал тестить на аккумуляторе - вообще перестал крутиться. Кстати такое чувство, что он дует на генератор тоже и гена стал выдавать больший вольтаж зарядки. Раньше в пробке падало почти до 12 вольт.
    3. Продул и промыл межрадиаторное пространство, но без разбора. Просто в дырку сначала щуп с сжатым воздухом,( много грязи было), а потом кархером на минимальном давлении.

    Теперь вентиляторы крутятся обычно на й скорости, а в пробке на 2-й.

    Раньше внешний жужжал на 3-й постоянно. В салоне слышно было.
     
  17. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ



    так с чего начинать то??? одно другому противоречит кстати между радиаторами кархером все промыл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. llxmanll

    llxmanll Участник форума

    23 фев 2011
    164
    Road 2.7T, 2002,

    Интересная мысль, надо тоже проверить вентилятор внутренний, кстате снимается сложно? и температура воды теперь в самых пробках всегда ровно на 90?

    Начни с того что тебе проще)) я бы начал с проверки давления фреона.
     
  19. Leo_N

    Leo_N Участник форума

    28 авг 2010
    116
    Allroad 2.7BT
    В ситуацию 30 градусной жары + пробки пока не удалось попасть, поэтому тестирование несовсем полное, но +27 и пробка минут на 40 из себя аппарат не вывели. Температура 90 и нешелохнется. До процедуры за 15 минут догревалась до 100 градусов. Приходилось кондей вырубать.
     
  20. llxmanll

    llxmanll Участник форума

    23 фев 2011
    164
    Road 2.7T, 2002,
    #600 llxmanll, 13 июн 2011
    Последнее редактирование: 13 июн 2011
    меняется внутренний кулер сложно?
    и кстате, какой номер запчасти?