жестка, не у меня всё лучше, да и радиаторы совсем недавно мыл, буквально вчера, не думаю что они должны так быстро забиваться, ездил на алроуде товарища, парень ездит не заморачивает голову, температура всегда 90, ничего не мыл и ничего не делал
Номер . Брал неоригинал AVA AI 7510. Для замены снимал вискомуфту и впускные патрубоки. Работы минут на 40. Основной прблемой было проводку вытащить и новую отбортовать по тем же местам.
помпу менял 60000 назад. Но обратил внимание, что машина уже тогда (до замены помпы) летом грелась. Термостат не поменял (радиатор и патрубки равномерно горячие) . Полтора года назад поменял внутренний вентилятор, поставил оригинальный - никакой разницы (менял из-за сломанных ушей крепления). Тоже думаю про вариант с дополнительным вентилятором, но, боюсь, генератор в пробке на холостых всю эту компанию из трех вентов тянуть не будет. Сейчас жду новую вискомуфту - должна на днях приехать.
А кто знает, дополнительный насос системы охлаждения, то есть проще говоря, помпа афтеркулинга, не должна включаться при сильно нагретом движке? Или только после заглушения?
Название может говорить о том, что система может работать после остановки. Но возможно, помпа участвует в охлаждение двигателя. Так что, нужен точный ответ, а не предположение. У кого проблемы с охлаждением афтекулинг работает?
Если ексисту верить, то такой стоял на 2.4 и 2.8 движителях, на 2.7 турбо роудах я такого не нашёл, может вместо него используется насос афтеркулинга?
По каталогу я сейчас доп насос на роуд не нашёл, кроме насоса афтеркулинга, но вот вопрос, он работает на заведённом двигателе или нет?
По-моему нет. По крайней мере, я не почувствовал. Когда мотор стоит, кладу руку на насос и отчетливо чувствую вибрацию. А когда мотор работает - вибрации не чувствую. Может вибрация двигателя забивает?..
А на схеме-то в Экзисте у Уродов есть такой насос (у 2.7). Только не бьется, нет по нему информации. Посмотрите сами http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2E500000&SubId=0AC002C6 под номером 50. Только где он на машине?
А как ты это делаешь?) Вроде что бы к нему подлезть нужно много всего снять. Нужно наверное визуально его найти, и уже от этого отталкиваться. Откуда сведения?
из матчасти отвечу за Данилу. во-первых, из названия, а во-вторых, она вообще работает в обратную сторону потоку охлаждайки, соответственно не может включаться во время работы двигла