Вобщем после прошлогодней промывки радиаторов, в четверг, в пробке начал грется Видимо промывку радиаторов придется включать в ежегодное весенне летнее ТО
да я и сам не знаю, тут у кого-то из наших есть такая комплектация и в теме как-то проскакивала фото с этим насосом. стоит он в районе генератора
http://vag.ilcats.ru/audi/part/u/0/mod/51/kat/247/year/2002/grp/1/idcnt/37/subgrp/21227 вот на схеме под номером 50(как ранее писали), ставится в разрез трубке под номером 28
Всем привет! А куда рыть, если с кондеем греется, а без него нет? Радиатор промыть эт понятное дело. А еще что может быть?
Помпа и термостат запросто, такая же проблема, больше на термостат грешу, давления нет в системе, езжу, откручиваю пробку на горячую, а "пшика" нет. Вот только жары давно не было, проверить нормально не могу. Еще вискомуфта и электровентиляторы могут быть. А я думал дизеля не перегреваются
У нас вчера всего лишь +27 было. А я уже греться начал. Че дальше будет:icon_suicide:Виска при глушении горячего двигателя сразу останавливается. Электровентилятор работает. Помпу и термостат меняли 40 тыщ назад при замене ГРМ. По поводу "пшик" над проверить. И еще я ни разу кондиционер не обслуживал. Даж не знаю какое там давление фреона. Из-за низкого давления фреона может греться?
У меня зимой перегрев был если отжигать, а щас в +20 если в пробке стоять то стрелка начинает двигаться к отметке 100 градусов. Попробовать промыть радиаторы? А сколько должна показывать температура масла? а то там тоже стрелка ползает. )))
Температура масла и антифриза в определенных условия пытаются выравняться. Так что желательно, чтобы в обычном режиме движения температура масла не шла выше 110 градусов, лучше 90-100.. Но конечно же тут влияет множество факторов, от вязкости, до нагрузок и т.п.
Подскажите в чем дело: машина греется если температура на улице выше 25 гдето если ничже то все норм....при этом сама температура двигла стоит на 90, но как температура масла поднимается к 120, двигло начинает греться...до этого горел кросная лейка еще в этот же момент, типа низкое давление масла, я поменял масло на мобил 5 в 40 и почисти маслоприемник. красная лейка не беспокоит *тьфу*тьфу*тьфу, а вот температура меня еще мучает... пробку расш бачка менял, а вот радиатор не мыл, но он визуально чист...термостат и помпу недавно менял... также поменял шланг печной, немного антифриз с него тек... В чем дело, не пойму...
Визуально недостаточно, сними радиатор кондиционера и увидишь целый валенок. А вообще, прочитай всю тему некоторые, в том числе и я, до сих пор до конца не решили проблему с перегревом.