Вчера поменял долбанное реле афтекулинга, загорелся на приборке градусник красный, но это не бачок (снимал фишку) и не дт, тот который не далеко от афтекулинга. Обычно я в таких мелочах разбираюсь сам, но сейчас времени нет, а моргающий термометр заел уже глаза мозолить. Подскажите, может было у кого, или что за датчик отвечает за перегрев.
Кароче полный гемор с перегревами) дождусь жары и буду заморачиваться. А то греется, не греется, не поймёшь.
Давеча помыли радиаторы, спасибо Андрею29)) Вроде пока прямо в жару и в пробках не бывал, хотя вчера 31 показывало. Температура двигла мертво стоит чуть левее среднего деления. температура масла - в движении 80, в пробке в районе 90.
Левее среднего деления? По вагу сколько градусов? Уже с 80-ти примерно градусов показометр на приборе должен показывать 90, может термомстат не закрывается до конца. А может и датчик на приборке глючит.
Х.з. сколько по вагу. Но у меня с покупки - левее это значит, что вот взять саму черточку деления среднюю, так стрелка на ее левой части стоит вкопанной. А не левее самого деления.
после помывки температура четко на 90 (тфу*3). так что первым делом мыть радиаторы с разборкой (если все вентиляторы крутятся), а потом смотреть.
Вот читают люди, как вы крехером радиаторы дрючите, делают также видимо, а потом приезжают ко мне с загнутыми сотами. Ну не надо там керхерного давления, не надо, достаточно разъединить, продуть, пропшикать химией, подождать, пока она жир съест и промыть обильно струей из шланга.
Ну мыть то нужно с умом, если так можно под реактивную трубину встать - выдуеть все, включая двигатель и трансмиссию
Не знаю Данил, мыл много раз и на разных машинах, да и в ауди север видел точно такую же методику. И ни чего страшного нет. Просто не надо это действие доверять мойщикам непонятным, а либо делать самому, либо просить сделать понимающего и ответственного.
Сегодня пришла новая муфта. Кручу ее в руках и кажется мне, что она холодная тяжелее проворачивается, чем горячая старая, которая пока еще на машине стоит. Снова вопрос про алгоритм включения электровентиляторов: без климата до 90гр. они не работают вообще. На 90гр. включается первая скорость, примерно на 100гр. включается вторая, а когда стрелка уходит за 100гр. (следующее деление после 90 по приборке), то включается третья скорость. Неужели так и должно быть?
Я уже поменял все:помпу,термостат,вязко муфту,крыльчатку,все электровентиляторы.Соответственно промыл радиаторы.И все равно после 15-20 минут в пробке температура начинает уходить к следующему после 90 делению. Сегодня пришли заказанные датчики включения вентиляторов и афтеркулинга.Попробую заменить их,может от возраста они не на нужной температуре срабатывают?