У меня тоже так же, при чем когда 3-я включается, движок уже норм. перегрет, глушишь работает афтекулинг
Сейчас проделаю тоже самое, если не поможет, то буду ставить другой маслянный радиатор и дополнительную помпу
Ставили бы вы себе просто оригинал, а то всё кроИте и кроИте, вот вам весело наверно экономить копейки и менять весь шмурдяк по два-три раза за год: то не греет, то не холодит, то перегревается, то не остужает.
Мде уж,перегрев это проблема!Читаю и офигиваю сколько же мне ещё всего надо поменять!Пока только помыл радиаторы и заменил термомуфту с вентилятором,помогло ненадолго!Роуд это первая машина,а было не мало,на которой я очень внимательно слежу за стрелкой температуры!
Так а кто то может объяснить, в чем беда что стрелка уходит к следующему делению? Чем общественность недовольна? Ну уходит и что, 97-98 градусов, это ещё даже не полностью открытый термостат и нет повода для включения максимальной скорости вентиляторов.
Помоему расколбас в пределах одного деления вообще ниочем) Вагу кстати не верьте он гонит+10 градусов к реалу)
А точно он гонит, а не приборка? По приборке 90гр., глушу мотор - включается афтеркулинг. Датчик на 95гр. При этом ВАГ показывает как раз 95-97гр.
А при скольки же он полностью открывается? Вчера говорил в Ауди-Север с мастером. Говорит, что стрелка должна стоять на 90 и все тут. Отклонение не критично, но и ненормально.
А 3я скорость не рановато включается? Я так понял что 3я скорость вентиляторов включается при срабатывании реле афтекулинга. Или нет?
термореле афтеркуллинга отвечает только за него, у вентиляторов есть еще одно термореле, оно в нижнем патрубке радиатора