Точно он. Мониторил по мере прогрева пару машин. Термостат у нас начинает открываться на 87 градусах, так вот ровно, как становится горячим верхний шланг+ радиатор, т.е. приоткрылся термостат, вагком показывает 97 градусов. и 3.11 и 908.
Фуух еле все прочитал... У меня тоже греется, только я менял все и муфту и радиатор и помпу и термостат, все прочистил... и один хрен, правда не работает доп. вентилятор... но греется и без кондера...
Термостат полностью толи 102 толи 104 градуса. Еслиб это отклонение было бы ненормально, немцы не стали бы ставить 3 скорость вентиляторов на 102 градуса, вентиляторы бы тогда качали в полный рост уже градусах на 93.
если штатный заклинить, то зимой как прогреваться? думаю не прогреешься и печка работать хуже будет, так что не вариант. помню на вазе 99 выбирал термостат из нескольких, кастрюлю на газ и в кипящую воду опускал, потом в холодную и смотрел какой быстрее всех двигается.
Можно попробовать, американцы например от этого в восторге. Но надо ещё понять, как мотроник к этому отнесется.
Тогда что за хрень, товарищ поставил с датчик с низким порогом, венты на всю после прогрева начали молотить
Да! поставил я это термореле включения автеркуллинга при 95 градусов, в итоге получил 3-ю скорость когда на панели 90 градусов нарисовано(на панели субъективная информация ИМХО)! термореле похоже как раз дает сигнал блоку управления вентиляторами на включение 3-ей скорости на заведеном движке и 1-ой скорости на заглушенном движке. Вот и езжу жужжу теперь)))
Ошибка в мозгах будет. Неправильная работа термостата или типо такого, у знакомого такая. Кстате проблема с перегревом всё ещё актуальна. Вот сейчас на улице +22, поездил, стою на нетралке, с товарищем общаюсь, температура попёрла вверх, на пол деления от 90 градусов включились следующая скорость вентиляторов, и вроде начала потихоньку остывать. Но имхо это же бред!!! +22 градуса и перегревы? На щитке кстати датчик температуры показывает округлённое значение, от 80 до 100 он всегда держит стрелку на 90.
Махнул, помпу, термостат, ролики за одно и хрен там, полезла стрелка при 30 градусах на улице на хх с включеным кондеем на следующее деление, после этого венты закрутились на всю катушку. Да и фиг с ним, если это допускается, но вот кондер из за перегрева конденсатора начинает работать хреновато. Открываешь капот, конденсатор остывает и все нормально становится. Так а не может быть такой хрени, что у меня датчик включения вентиляторов глючит и не включает 3ю скорость, когда надо, а при срабатывании датчика афтекулинга включается аварийный режим и венты начинают крутиться в максимальной скорости и стрелка дальше одного деления в право не уходит?
Такая же фигня... частично получилось решить стравив 50гр фреона, но кондей стал дольше "просераться" после включения.
Да у меня фреон уходит, но что-то на температуру это никак не влияет. Сначала он был не заправлен, дул из правой климы горячее, чем из левой (я еще думал заслонки) даешб газу вооще теплым дуть начинает - перегревалась, заправил, кондей стал нормально работать - перегревалась. Сейчас махнул все, перебрал внутренний вентилятор, перегревается. Разгадка где-то рядом! Кстати на ланцере тоже самое было, но жара тогда была под 40, при том что я там радиаторы не мыл даже.