мать мать мать Заправился. Поменял сегодня в гараже топливный фильтр, трубку на дополнительный радиатор охлаждения АКПП ну и масло в двигателе до кучи. По пути домой в проблке на Профсоюзной получил полный букет. Зарядка 12 вольт, температура масла чуть больше 120 градусов, температура двигателя около 100 градусов, вентиляторы имитируют работу турбореактивных двигателей, климат работать не хочет. В том году в более сильную жару в пробке на серпантине такого не было. Так что я теперь тоже в клубе.
Вэлком) Кстати вопрос: у кого как включается афтеркулинг? А то поменял сегодня датчик, взял оригинал. Не включается... походу не жарко для него. Но когда завожу машину, полностью прогретую, то температура на два деления вправо, и постепенно остывает после заводки.
Я тоже хотел купить оригинал ,но знающие люди(a200tq) сказали что их качество ниже среднего(из трех купленных только один нормально заработал). Поэтому купил Facet.
Вот сегодня опять мыл: Так причем основной пух был забит спереди, на кондеевском радиаторе. Задолбался пылесосить.
Махнул датчик включения вентов (оригинал) , завтра смотреть буду, как работает. До этого включалась 1я скорость вентов, затем 2я, а 3я только после включения датчика афтекулинга. Вчера специально снял разъем с него и замкнул на заведенную, венты раскрутились на всю катушку даже при выключенном кондее. Так по-моему с датчика вентов 3я скорость должна включаться до афтекулинга (нахрена иначе там 4 контакта)
Всем привет! Есть вопрос. В движении температура не растет 90 , не выше. После езды по пробкам,в жару, достаточно заглушить мотор, стрелка начинает ползти вверх. Как только мотор запускаешь, сразу ползет вниз , опять до 90. В чем может быть проблема? Заранее спасибо всем кто ответит.
А должно быть,ибо жидкость продолжает какое то время нагреваться,а циркуляции нет,вот её температура и растёт.Физика однако.
На роуде есть При работе на ХХ слегка поднимается, это да, но когда заглушишь приходит в норму. Радиаторы опять помою и будет опять все нормально
У нас на роудах афтекулинг есть, поэтому и нет, а особенно у тех, у кого пониженные пороги его включения стоят и не будет. У практически всех остальных машин наблюдается такая картина
А у меня датчик афтекулинга на 95 гр. стоит, однако третья скорость включается далеко за 100 гр. Точнее, когда стрелка термометра перевалит первое деление после 90 гр. на толщину, собственно, стрелки. Извиняюсь за туманное изложение То есть, на глазок градусах на 105 (ВАГом не смотрел - у ноута батарейка сдохла). Завтра меняю вискомуфту бой продолжается!
Короче после промывки радиаторов, замены пробки бачка, помпы, термостата, бу вентиляторов, переборки вентиляторов, замены датчика вкл вентиляторов и еще раз промывки радиаторов я не добился никакого результата. Сегодня было + 32 градуса. Врубил кондей и поставил прогретую машину машину на солнышко. Там она простояла с полчаса. Температура масла не доходит одного деления до 120, а охлаждайка уходит на одно деление после 90, потом венты включаются на максимум и температура дальше не уходит. Кондей охлаждал приемлемо. Перегнал машину в тенек, через 20 мин. все остыло и пришло в норму (масло чуть подостыло и ож ушла влево на пол деления), кондей стал охлаждать лучше, 3я скорость переключилась на 2ю. Походу так и должно быть. Я думаю не стоит заморачиваться на счет доп. охлаждения?