температура двигателя

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Miablo, 17 июн 2009.

  1. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    мать мать мать

    Заправился. Поменял сегодня в гараже топливный фильтр, трубку на дополнительный радиатор охлаждения АКПП ну и масло в двигателе до кучи.

    По пути домой в проблке на Профсоюзной получил полный букет. Зарядка 12 вольт, температура масла чуть больше 120 градусов, температура двигателя около 100 градусов, вентиляторы имитируют работу турбореактивных двигателей, климат работать не хочет. В том году в более сильную жару в пробке на серпантине такого не было.


    Так что я теперь тоже в клубе.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. llxmanll

    llxmanll Участник форума

    23 фев 2011
    164
    Road 2.7T, 2002,
    Вэлком)


    Кстати вопрос: у кого как включается афтеркулинг? А то поменял сегодня датчик, взял оригинал. Не включается... походу не жарко для него. Но когда завожу машину, полностью прогретую, то температура на два деления вправо, и постепенно остывает после заводки.
     
  3. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    Если два деления, то, по-моему, должен срабатывать. Датчик-то на 112гр. если не ошибаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Влад51

    Влад51 Новичок

    9 мар 2011
    92
    Audi А6/С6
    Я тоже хотел купить оригинал ,но знающие люди(a200tq) сказали что их качество ниже среднего(из трех купленных только один нормально заработал).
    Поэтому купил Facet.
     
  5. llxmanll

    llxmanll Участник форума

    23 фев 2011
    164
    Road 2.7T, 2002,
    А что же сказал купить a200tq, а то мне советовал форум читать) а я пьяный и лень :)
     
  6. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    #706 Dzuba, 30 июн 2011
    Последнее редактирование: 30 июн 2011
    Вот сегодня опять мыл:

    Так причем основной пух был забит спереди, на кондеевском радиаторе. Задолбался пылесосить.
     

    Вложения:

  7. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Махнул датчик включения вентов (оригинал) , завтра смотреть буду, как работает.
    До этого включалась 1я скорость вентов, затем 2я, а 3я только после включения датчика афтекулинга. Вчера специально снял разъем с него и замкнул на заведенную, венты раскрутились на всю катушку даже при выключенном кондее. Так по-моему с датчика вентов 3я скорость должна включаться до афтекулинга (нахрена иначе там 4 контакта)
     
  8. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    #708 Вячелав_Allroad, 30 июн 2011
    Последнее редактирование: 30 июн 2011
    Почти тоже самое
     
  9. TURICT

    TURICT Новичок

    30 авг 2010
    60
    Audi A6 (4F C6)2.4 '05г.., Honda Civic 4D '08г
    Всем привет!
    Есть вопрос.
    В движении температура не растет 90 , не выше.
    После езды по пробкам,в жару, достаточно заглушить мотор, стрелка начинает ползти вверх.
    Как только мотор запускаешь, сразу ползет вниз , опять до 90.
    В чем может быть проблема?
    Заранее спасибо всем кто ответит.
     
  10. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ни в чем. Все у вас нормально!
     
  11. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Да у всех в жару так!
     
  12. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    У меня нет:D
     
  13. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    и у меня нет:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    будет.:D

    У меня тоже до вчерашнего дня не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А должно быть,ибо жидкость продолжает какое то время нагреваться,а циркуляции нет,вот её температура и растёт.Физика однако.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    На роуде есть
    При работе на ХХ слегка поднимается, это да, но когда заглушишь приходит в норму. Радиаторы опять помою и будет опять все нормально
     
  17. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    У нас на роудах афтекулинг есть, поэтому и нет, а особенно у тех, у кого пониженные пороги его включения стоят и не будет.
    У практически всех остальных машин наблюдается такая картина
     
  18. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    А у меня датчик афтекулинга на 95 гр. стоит, однако третья скорость включается далеко за 100 гр. Точнее, когда стрелка термометра перевалит первое деление после 90 гр. на толщину, собственно, стрелки. Извиняюсь за туманное изложение :D То есть, на глазок градусах на 105 (ВАГом не смотрел - у ноута батарейка сдохла). Завтра меняю вискомуфту :rock: бой продолжается!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    На 95 должна включаться первая, на 102 третья скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Короче после промывки радиаторов, замены пробки бачка, помпы, термостата, бу вентиляторов, переборки вентиляторов, замены датчика вкл вентиляторов и еще раз промывки радиаторов я не добился никакого результата.
    Сегодня было + 32 градуса. Врубил кондей и поставил прогретую машину машину на солнышко. Там она простояла с полчаса. Температура масла не доходит одного деления до 120, а охлаждайка уходит на одно деление после 90, потом венты включаются на максимум и температура дальше не уходит. Кондей охлаждал приемлемо. Перегнал машину в тенек, через 20 мин. все остыло и пришло в норму (масло чуть подостыло и ож ушла влево на пол деления), кондей стал охлаждать лучше, 3я скорость переключилась на 2ю. Походу так и должно быть. Я думаю не стоит заморачиваться на счет доп. охлаждения?