У меня и у Женька 3я включается при афтекулинге, меняешь датчик на фольксовский и все: 3я вообще после прогрева выключаться не будет что с кондеем, что без него. Машина 2001 г. пиндос APB, у Женька европеец ARE.
Чудеса, блин! Почему ж у меня не как у вас? Мотор тоже ARE. Без кондея до 90гр. электровентиляторы вообще не включаются! Потом первая -> 95 -> вторая -> 102 -> третья.
Это кстати на датчике было написано что-то наподобе. А ушедшая вправо от 90 на одно деление стрелка охлаждайки - это сколько градусов?
Фиг его знает. Где-то читал, что чтоб не нервировать водителя в приборке 4б сделали так что 85-95 стрелка стоит посредине.
Парни, у кого греется, а что у вас на термостате написано, у меня 87гр/ц температура открытия, но это пиндос, а у вас?
Точно помню, что в первую замену грм года три назад приобрёл тоже оригинальный термостат, но с температурой открытия 92гр, снявши родной, увидел температуру 87гр, засомневался и обменял свежекупленный на соответствующий заводскому. Не жалею, радиаторы не мыл все три года, температура в норме, т.е. никогда за 90 не лезет, ни по приборке, ни по вагкому.
Я вот думаю... может в чиповке дело... Но Аркаша уверяет что нет, хотя бы потому, что на хх чиповка не влияет... Интересно а есть тут такие у кого роуд чипованный и при этом не греется в пробках?
Хоть и промыл, сегодня в пробке стоял ни чего не перегревалось, потом отжег на мкаде и встал опять в пробку и температура медленно, но поползла за 90. Короче хрен знает что может быть.
Хз, посмотрю, что на термостате написано, походу на одно деление вправо это норм. в жару, можно ради интереса поменять управление на блоке вентиляторов, чтобы заместо 2й сразу 3я врубалась, но колхозить не охота и так уже наколхозил нормально. А с другой стороны, что толку венты на максималке гонять, если термостат полностью не открывается.
Последнее время на многих новых машинах вообще нет термометра да и еще и щупа масла в движке, все на бк или сигнальные лампы выводится. Ужас! По мне, так уж лучше пускай показывает. Вот только если пробка не исправная, то одно деление вправо и "бульк" 5 литров антифриза на асфальт.
спасибо, просто насторожило. У меня еще Хонда Сивик на палке, так там в жару, ни в жару.... да и движок на ней кручу , никогда температура не поднималась. Ну да ладно, будем надеяться все ок!)))