Да у меня таже фигня. Кондей врубаю и температура ОЖ на 95 встает, масло до 110 нагревается, вентеляторы работают температура дальше не растет, езжу так уже второй год. По осени менял ГРМ с ним вместе помпу и термос, промыл радиатор, думал в этом году будет 90 температуру держать, а ниче не изменилось, второй год так езжу и не парюсь. Кипеть не кипит, температура выше 95 не лезет, пару раз в пробке было залазила но вентилятор побыстрей работать начинал до 95 падала обратно. Так что ничего страшного.
Поменял муфту. Вы будете смеяться, но полчаса езды по Королеву и хоть бы хны: антифриз 90, масло 90 я идиот. Давно бы поменял муфту и радовался жизни. Поеду ща на Ярославку, потолкаюсь в пробке, посмотрю, что будет
Что за муфту?? Виску чтоль?? У меня тоже траблы с перегревом. Не работает афтеркулинг. Это как то влияет на перегрев?? На выхах поменяю датчик, посмотрим заработает ли.
Саня не парь мозг. Афтеркулинг не влияет на перегрев. Сними виску, подогни пластинку на ней и ездий всю оставшуюся жизнь, не перегреешся уже никогда.
Номер термостата на 87гр/ц - 078 121 113F, посмотрите у себя, может другой какой купили. Да, поменял тут в очередной раз ГРМ и очень удивился отсутствию износа подшипников, хотя проехал сотку. Так что кому вдруг надо, отдам безвозмездно, оригинал, есть всё: ролики, натяжители, помпа, термостат + новый натяжитель приводного ремня, упал зараза и ролик чуток погнулся, пришлось ещё один брать.
11.5 на холостых при включенном свете и вентах на третьей скорости, трогаешься - поднимается до 12.5. Выключаешь кондей, остывает, венты переключаются на вторую скорость - напряжение 13В.
Осталось радиатор изнутри правильно помыть. На американских форумах пишут, что помогает, много дерьма вымывается. Еще в качестве варианта, может пробка какая воздушная образовалась и надо ее выгнать.
Данил, посмотрел, у меня как раз такой термостат! Кстати, а у кого новый блок управления вентиляторами и все равно греется??
Достал с помойки свой старый термостат, 87градусов на нем написано, на коробке от нового ничего не написано, но по артикулу тоже 87. Когда врубилась 3я скорость вентов, отсоединил разъем с датчика афтекулинга, врубилась 2я скорость и через 5-10мин. после этого врубилась опять 3я. Чет я не врублюсь, получается, что датчик афтекулинга на 112 гр. со своим аварийным режимом врубается раньше, чем датчик вкл. вентов 3я 102гр. Может правда управление поменять, чтобы при кондере сразу 3я врубалась. Стрелка на одно деление вправо уходит и стоит как вкопанная, масло не доходит одного деления как вкопанная, но пока стрелка вправо на одно деление не уйдет, 3я не врубается.
Я менял)))) Вообще меня бесит этот перегрев. Ну не на одной машине не было такого и нет. Причем я не один такой и поменяно многое чего на новое, а толку ноль. Может как то собратьсЯ днем в жару и посмотреть как и у кого машина работает??
Да не говори, меня тоже бесит, у Женька вроде не греется, сейчас ему фреону в кондер дозаправим, посмотрим, что будет. Но я уже начал склоняться, что так и должно быть. А с другой стороны трахнет жара под 40 и что тогда?