Разрешите и мне поделится своими фото (+44,5)! В прошлогоднюю жару ездил с кондеем никаких перегревов не испытывал, как здесь некоторые пишут!
А может антифриз левый. Наливал себе кастрол 3 года назад, слил его только что - весь прозрачный и чистый как слеза, залил свежего оригинала. А так постоянно наблюдаю на бричках в расширительном бачке непонятную субстанцию цвета крови мёртвых помидоров, бывает даже бачок окрашивает, что же она с радиатором творит и прочими тонкими патрубками:smile8:.
У алюминия теплопроводность насколько выше чугунины? Насколько свободнее в подкапотке у 3.0? У 3.0 есть вискомуфта? Сравнение некорректно. У рс6 тоже температура стоит жестко 90, но к 2.7 это не имеет никакого отношения.
Оптимальная температура ЛЮБОГО ДВС(с жидкостным охлаждением),80-90гр,и не важно там чугун,алюминий,турбина,компрессор,много места,мало и т.п.ДВС ДОЛЖЕН работать при этой температуре,ибо другая температура для него не оптимальна и работать он будет не правильно.Поэтому и различаются системы охлаждения на одной машине но с разными двигателями-цель одна:Добиться работы двигателя в оптимальном для него температурном режиме,т.е. 80-90гр.Это же азбука,даже странно как то об этом писать.
как и на всех д.в.с. вентилятор, термостат, радиатор внутри снаружи, нового еще не озобрели, а тасол похххфиг какой он на долговечность помпы ток влияет
Странно, почему все мучаются и никто не посмотрит в заводскую инструкцию по оллроудам? Вот что там написано 4 - температура охлаждающей жидкости Указатель работает при включенном зажигании. Интервал температур холодного двигателя Пока стрелка находится в левой части шкалы, избегать повышенных оборотов и нагрузки двигателя! Рабочий интервал температур При нормальном режиме движения стрелка указателя температуры должна колебаться в пределах средней части шкалы! При значительной нагрузке двигателя и высокой температуре наружного воздуха стрелка может отойти и дальше вправо по шкале. Это не должно стать поводом для тревоги, пока не мигает сигнальная лампа системы охлаждения. Вопрос-немцы сами себе враги, что написали эту нструкцию? И то что сделали зарубки на шкале на 110 градусах? Зачем паниковать тогда, когда нет никакого смысла в этом? У кого то лампа тут мигает?
Ну так уж распиши пожалуйста тогда, какие же страшные разрушения постигнут двигатель, если на холостом ходу температура будет 95-97 градусов? И объясни, почему тогда термостат полностю открывается при т выше 100 градусов, а третья ступень вентиляторов срабатывает на 102, а не на 92 градусах. Немцы конструктора-идиоты?