можешь оазобрать его, там скорей всего щетки стерлись, поменяй щетки , на некоторое время хватит, ну и заказывай новый...
Недавно стал обладателем А6,вот что настораживает. при езде по городу стрелка указателя температуры ОЖ не поднимается выше 70градусов, температура масла 100.Как можно проверить исправность датчика указателя и термостат ?
Наступило лето поднимем заново вопрос про температуру двигателя? С прошлого лета я поменял помпу (в процессе замены ремней и всего остального), промыл радиаторы со снятием и два раза поменял антифриз (первый успел быстро потемнеть, видимо в системе много гадости скопилось). Так вот, машина греться перестала. Я даже стал слышать, что один из вентиляторов стал периодически менять скорость со второй на первую (раньше постоянно на второй молотил). А, еще поменял внутренний электровентилятор, но поменял его только потому, что при аварии у него оторвались крепежные уши. Кто еще что успел сделать со своими авто в преддверие летнего сезона? вот фото в прошлом году и в этом. Как видите, температуры за бортом одинаковые.
1. Проверить вагкомом соответствие температуры на приборке и по вагкому (1 группа измерений двигателя). 2. Продуть радиаторы с разборкой сжатым воздухом. 3. Поменять термостат.
дык она перестала греться сейчас у меня все нормально. Я просто написал, что сделал. Вагом смотрел - соответствует.
А вот у меня началась данная проблема, сегодня в городе гонял и пинтература двигателя пошла под сто, это без климата..... пришлось в жару печку врубать..... на след неделе займусь чисткой радиатора со снятием бампера и снятием радиаторов, затем сделаю промывку системы охлажденгия и поменяю антифриз.... там и посмотрим какие будут результаты...
Да я не к этому, просто думал если желтизной отдает, ауто перегревали некисло, а тут паходу штатный такой))) спс за инфо)