Когда загорится(а она загорится рано или поздно раз стрелка,"ползёт" вправо) сигнальная лампа,нужно к бордюру и капот открывать,есть желание это делать?
Ещё пища для размышлений. Датчик на стрелку у нас стоит NTС типа. Вот вам ссылочка на пост с графиком подобного аудюшного датчика http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=219036&page=16 Не нужно быть суперинженером, чтобы понять, что при 80-90 градусах датчик работает в пределах изменения равного десяткам Ом, и разбег в 30 Ом даст разницу в 5 градусов (пол деления шкалы). Что с завода датчики имеют разброс. Что на контактах есть окисел, или его нет. Что со временем датчик, как любой ПП прибор, меняет свои характеристики. Всё ещё будете переживать из за отклонения на полделения?)
У кого то хоть раз она загорелась? И почему движение будет равномерным? Ничего что на 102-104 градусах включится 3 скорость вентов, и термостат откроется полностью?Это никак не повлияет на скорость двжения стрелки?
У меня нет(за других не знаю)для меня включение второй скорости это "криминал",слышал один раз как включилась,на бывшей сотке,после чего(в тот же день были промыты радиаторы)и более я второй скорости не разу не слышал,и на нынешней тоже.
А вот для немцев-инженеров это не криминал, а штатный режим работы. Им я все таки склонен доверять больше, хотя гадостей последнее время они и много понаделали, типа семейства в6 фси моторов с6 кузова.
Ну просто холивар. Я всё же за то что бы стрелка стояла ровно. Но повода для большой паники не вижу, так в свободное время копаться в машине можно. Главное что бы от перегрева кондей не выключался. Что было один раз, но после замены муфты стрелка уходила максимум на приближение к следующему делению включалась полная мощь вентиляторов, и вроде началось понижение температуры, вот когда его не будет буду паниковать. Зы Кстати Аркаш, хотел сегодня поменять щётки на внутреннем вентеле, достал его, но провод от него уходит в жгут, так и не понял как его оттуда выковырять не разобрав весь жгут, что весьма неудобно и трудоёмко, либо просто обрезать провод а потом скрутить, чего делать тоже не хочется.
Там под защитой крепеж самый геморный стоит, т.к. защиту после того, как она отвалилась на дождливой дороге в час ночи прикрутил на 20 саморезов не стал снимать и отрезал провод вентиля, затем махнул щетки и обжав провода, поставил все обратно. Но я точно на счет крепежа не знаю, у меня роуд битый был и собрали с упрощением конструкции. Да я колхозник, но зато нервов меньше потратил.
Сегодня поменял управление на блоке. Теперь вместо 2ой кондерной врубается сразу 3я. Чуть по лучше стало, теперь не на деление, а на пол деления уходит. На улице 32. В солнышке пол часа гонял. Кондер теперь нормально стал работать, но все равно не то. Зато бензонасос перегрелся и завыл, дерьмо итальянское (китай наверное).
Я Аркадий тебе верю и согласен с тобой. Тоже никогда не паникую когда уходит чуть вправо. Да и сигнальной лампы никогда я не видел. Но все таки я думаю есть зависимость того что зимой на холостых печка плохо дует, а летом хуже охлаждает и именно на холостых. Мне иногда кажется что элетропомпа может мешать нормальному потоку антифриза из-за своей старости. Ведь у всех она старая и не меняная. Мне то пофиг, я так и буду ездить, ведь масло у меня пока не доходит до 120, а то что антифриз за 90 переваливает, то и пофигу с ним. Тем более это лишь при температурах 32-35 градусов. При 25-28 все норм.
Все таки помоему это мелочи все. Вот сейчас минут 30-40 толкался в пробке на ярике. Градусник показывал 27-32 градуса. С кондеем конечно. Стрелка не шелохнулась от 90. Радиаторы кондея и мотора ещё родные 11 летней выдержки, антифриз красный норд, тем летом заменил помпу на скф и термстат на оригинал. Виска-бэушная с рс4, у самсусама отобрал)) Так что ничего вообще не делал особенного. Поидее если найти точный омметр, и промерить сопротивление датчиков на разных машинах, думаю разброс как раз и будет в районе 5-9 градусов. Возможно вносит вклад помпа. у меня по холодам на холостых из сопел очень горячий воздух шел.
крышки расширительного бачка проверяйте, у своей порвалось уплотнительное когда закручивал, но не заметил, моментально в первой же пробке стрелка поползла вверх. купил пробку неоригинал поставил за 130р, а она без клапана оказалась, и тоже стрелка ползла вверх-пробка давление не держала, снял с нее резиновое кольцо и поставил на старую крышку и все проблема решена! прбку проверить как известно оч. легко, просто на заглушенном моторе открутить через минут 20-30 и излишнее давление должно выйти, если этого нет то пробку или кольцо на замену! у меня хоть через час открути все равно давление остается, а если давления нет, то температура кипения о.ж. ниже становится.
Кипящая при 105, например, градусах жидкость не сможет эффективно охлаждаться и процесс нагрева пойдет дальше. Мне так кажется.