температура двигателя

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Miablo, 17 июн 2009.

  1. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Если давления нет в системе, то при первом же уходе на одно деление вправо, да еще и если афтекулинг не работает, может антифриз выплеснуть. У меня как-то 5 л выплеснул.
     
  2. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Не знаю в чем у меня дело (пока не знаю) но когда при езде с кондеем и специальном отжиге, на заглушенной машине антифриз выливалется из места гдето под кожухом ремня ГРМ. Сегдня ездил с выключенным кондеем, да и температура была где-то 20гр. Ни капли не не потекло. Во вторник все ракно буду менять ремень ГРМ со всеми расходниками, посмотрб откуда текло точно.
    ЗЫ: не ужели дело в пробке? Не хотелось бы получить тот же результат после замены.
     
  3. Gibrid

    Gibrid Участник форума

    2 янв 2011
    413
    A4B6TQavantBEXмкпп
    Мне тоже так кажется
     
  4. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Жень, у меня с месяц назад таже байда была. Течь только в другом месте. Приходилось клапан из крышки расширительного бочка вытаскивать, чтоб не было давления.
    Нашёл прохудившийся патрубок внизу левой головы (у блока абс), укоротил его. Еле подлез - очень неудобно. Затем поставил обратно на крышку клапан, долил G12 - и в + 37 проблем с течью не возникало. только температура подымалась до 92гр. Когда начал разбирать, наткнулся (см фото), думаю в этом причина была...соберу, будет видно)))
    [​IMG]
     
  5. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Валер, мне вот только не понятно, если уж потекло (давление все равно в системе у меня есть) то и так должно течь.
    Ладо скоро все будет ясно.
     
  6. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Может при работе кондея давление в системе должно немного увеличиваться???
    я не всё учёл, текла на жаре только при включенном кондее. сначала думал конденсат, пока с литруху не вытекло...залил дистелят и тут же без кондея, на слабых оборотах в гараж устранять трабл.
     
  7. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Нет не в пробке. На помпу похоже
     
  8. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Да, Слав, на нее и думаю, но там ведь прокладка паранитовая стоит. Если ее пробило давлением то и без сильного давления текло бы?
     
  9. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Увеличивается и не слабо. У меня потекло очень шустро.
     
  10. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Так-то логично, а если давление сбросить в момент течи.
    Жень, ты помпу кстати тоже менять будешь вместе с грм?
     
  11. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Обязательно
     
  12. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    у меня зимой тоже под помпой прокладка потекла,поставил ориджинал она металлическая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Оригинал?
     
  14. kaaaa

    kaaaa Новичок

    24 апр 2009
    80
    Это секрет
    У меня после замены радиатора все нормально, темп 92(на газу) держится четко, но? При выключение зажигания и обратном его включение через 5 минут температура 100, а карлсон не срабатывает, датчик вентилятора ставил сам через реле на нижний патрубок(волговский 87-92). Перемыкаю контакты-карлсон живой, нижний патрубок горячий. До замены радиатора карлсон крутился при 94, но он крутился и при выкл. зажигании. Теперь вопрос: это воздух в системе, или температура двигателя(100), не достигает датчика в патрубке(87-92), то есть на приборке 100, а у датчика 86???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Хепу

    Номерок подскажи пожалуйста
     
    1 человеку нравится это.
  16. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Это если пробка неисправна. А так на 1,4-1,6 пробка должна сбрасывать избыток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Значит у меня и пробке кирдык пришел.

    Сегодня раскидал. По остаткам антифриза видимо текло с помпы. Люфт есть, но совсем не большой. Откуда именно текло не понятно, с прокладки или с сальника.
     
  18. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Это тоже самое другими словами.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Посмотрел тут как у меня виска работает на горячем двигателе. Тысячам к пяти ее крыльчатку практически притягивает к радиатору. Аж страшно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Ага. Про это уже писали в теме про крыльчатку.