Если давления нет в системе, то при первом же уходе на одно деление вправо, да еще и если афтекулинг не работает, может антифриз выплеснуть. У меня как-то 5 л выплеснул.
Не знаю в чем у меня дело (пока не знаю) но когда при езде с кондеем и специальном отжиге, на заглушенной машине антифриз выливалется из места гдето под кожухом ремня ГРМ. Сегдня ездил с выключенным кондеем, да и температура была где-то 20гр. Ни капли не не потекло. Во вторник все ракно буду менять ремень ГРМ со всеми расходниками, посмотрб откуда текло точно. ЗЫ: не ужели дело в пробке? Не хотелось бы получить тот же результат после замены.
Жень, у меня с месяц назад таже байда была. Течь только в другом месте. Приходилось клапан из крышки расширительного бочка вытаскивать, чтоб не было давления. Нашёл прохудившийся патрубок внизу левой головы (у блока абс), укоротил его. Еле подлез - очень неудобно. Затем поставил обратно на крышку клапан, долил G12 - и в + 37 проблем с течью не возникало. только температура подымалась до 92гр. Когда начал разбирать, наткнулся (см фото), думаю в этом причина была...соберу, будет видно)))
Валер, мне вот только не понятно, если уж потекло (давление все равно в системе у меня есть) то и так должно течь. Ладо скоро все будет ясно.
Может при работе кондея давление в системе должно немного увеличиваться??? я не всё учёл, текла на жаре только при включенном кондее. сначала думал конденсат, пока с литруху не вытекло...залил дистелят и тут же без кондея, на слабых оборотах в гараж устранять трабл.
Да, Слав, на нее и думаю, но там ведь прокладка паранитовая стоит. Если ее пробило давлением то и без сильного давления текло бы?
Так-то логично, а если давление сбросить в момент течи. Жень, ты помпу кстати тоже менять будешь вместе с грм?
У меня после замены радиатора все нормально, темп 92(на газу) держится четко, но? При выключение зажигания и обратном его включение через 5 минут температура 100, а карлсон не срабатывает, датчик вентилятора ставил сам через реле на нижний патрубок(волговский 87-92). Перемыкаю контакты-карлсон живой, нижний патрубок горячий. До замены радиатора карлсон крутился при 94, но он крутился и при выкл. зажигании. Теперь вопрос: это воздух в системе, или температура двигателя(100), не достигает датчика в патрубке(87-92), то есть на приборке 100, а у датчика 86???
Значит у меня и пробке кирдык пришел. Сегодня раскидал. По остаткам антифриза видимо текло с помпы. Люфт есть, но совсем не большой. Откуда именно текло не понятно, с прокладки или с сальника.
Посмотрел тут как у меня виска работает на горячем двигателе. Тысячам к пяти ее крыльчатку практически притягивает к радиатору. Аж страшно.