Короче делали 2 ауди с подобными ситуациями, на одной (роуд) оказался термостат, на 2й вторая замена радиатора вылечила проблему. Мыть пробовали водой, без толку, промывками в 90 процентах случаев получали забитую печку и проблема с перегревом не решалась. На своей решил в сб приколхозить воздушный масляный радиатор вместо охладителя на летнее время от уазика или газели, поеду сейчас смотреть. Может поможет.
Сегодня температура масла встала аж на 130, а движка ушла на два деления от 90, и это при уличной температуре 28 и в тени... Жесть какая то, хрен знает что с этим делать...
У меня тоже на 2 деления сегодня ушла и отрубился кондер от перегрева, масло правда 120 было. И на улице 34 было. Ну это что-то вообще жесть, не, такого не бывает, разгадка близка. Посмотрим в субботу, получится масляный радиатор от газели приколхозить. У меня масло пока до 100 не дойдет, охлаждайка ровно на 90 стоит, как только доходит, начинает медленно ползти. Венты у меня как помнишь вместо 2й сразу на 3ю включаются
Я так думаю поеду в один автосервис местного разлива, директор знакомый, да и ребята вроде толковые, потыкать дам им машину, пусть подумают, мож свежие мысли будут... А так заказал себе свежий датчик вентиляторов, правда больше для галочки , и готовлюсь мысленно к замене радиатора охлаждения.
вроде победил замена вискомуфты и промывка радиаторов помогла до 210 км/ч масло 120 вода 90, 220-230 масло чуть выше 120 вода 90 в пробках не греется, но и жара спала
У меня вообще не греется во время езды, какая бы скорость не была, только в пробках или на холостом ходу...
Здравствуйте, уважаемые. Прочитал тему, ни одного случая похожего на мой. Температура не растет, а падает. Началось все прошлой осенью. При включении кондиционера упала температура ОЖ (по приборке). После этого печка стала дуть еле теплым воздухом. По вашему совету пытался выгнать воздух, не помогло, поставил перед радиатором картонку. На трассе ее не вытащил и как следствие закипел, заклинило помпу. Поменял помпу, термостат, расширительный бачок. Но датчик как вел себя загадочно, так и продолжает себя вести. При начале движения, если не газовать и ехать ровно (не более 2000 об/м) выходит на 90гр., но если ехать дальше, может падать до 80гр. или просто ложиться на 60. При остановке на 5-10 мин. как заведешь может показать 90 и уже не падать, заглушишь может упасть. Был у официалов, заказал диагностику СОЖ, вердикт "у вас все работает нормально". В понедельник долго стоял в пробке, датчик показывал 90, через 20 мин отключился кондиционер, из дефлекторов пошел горячий воздух, а температура на глазах упала до 60. После часа блуждания по пробкам кондер то включался то отключался, начал нормально двигаться температура поднялась до 90. Что происходит?
В нормальный сервис, делать диагностику кондея, промывать радиаторы, менять датчики включения вентиляторов, датчики ож идущий на мозги и приборку, термостат, пробку ож, ну и наблюдать дальше...
Спасибо за совет! Кто-нибудь знает нормальный сервис в Тольятти? Это во первых. Во вторых: вентиляторы работают нормально, когда надо включаются, когда надо выключаются. Двигатель горячий, на кипевшем движке датчик показывал правду. Но и до закипания были те же самые проблемы.
Еще одно. Складывается такое впечатление, что работа датчика зависит от положения автомобиля. Если наклон вниз и вправо - датчик показывает 60, если мордой вверх и влево - 90. Воздух?
Может это глюки указателя (приборки)? Сравни, сколько градусов показывает по вагкому датчик темп. на мозги в момент, когда на приборке 80 или 60 градусов. А, я так понял, что датчик на приборку ты еще не менял? тогда поменяй его на новый....
я менял потому что потек, купил ниссенс за 4р. доволен - температура в норме - вентиль остужает с 102 до 90(долгие пробки) за 1 мин. при нормальной езде по городу выше 96 не поднимается с кондеем в жару +30-32. считаю нормально, учитывая что автомат еще греет. по сравнонию сос тарым (оригинал еще 96 стоял) лучше стало, хоть с ним и не перегревался.