Все, надеюсь, что покину ваш клуб. Надо еще, конечно, дождаться жары, но если пару дней назад после поездки, на ХХ при климате ло было 110 градусов и третья скорость, то теперь в тех же условиях 107 градусов и вторая скорость, причем без вискомуфты. (температура по вагу, естественно)
нафига LO ставить, так замерзнуть можно, я ниже 22 не ставлю, почти всегда 24 стоит и комфортно. 22 когда быстро остудить надо
может климат не климатит нормально? 2.6 - ABC старый\добрый атмосферник ) на 2.7 - из неоригинала AVA в основном, JP Group(Дания) и POLCAR(Польша) все в р-не 3-4-5 тр. оргигинал неоправданно дорого стоит -15р я бы польшу взял
Радиатор помыл. На нормальной мойке, где дали расшить, где был керхер с регулировкой давления и где дали мыть самому. До этого мыл чуть меньше года назад. За это время автомобиль прошел от силы 1800 километров. Даже в голову не могла придти, что виноват радиатор. Некоторые соты в зоне крыльчаток были забиты грязью почти наполовину.
И что на что менял, как почему решил менять опять? И как я понял не помогло? Какие фирмы брал кстате... В теме 44 страниц понимаю что где то описано... но где Эх мне не поможет, мылось товарищем механиком, при замене грм, в моём присутствие, со снятием обоих радиаторов... Что за мотор такой кстати, какого года машина?
Не климатит, первые пол часа нормально, потом перегрев. Но за эти полчаса друг мой климат охаил, сказал, что у него в королле иней аж из сопл летит от холода. Вот бы мне так. Посмотрим, что там за иней, как заправит
ARE 2002 140 ткм. при замене ГРМ, если есть возможность, грех не промыть все внутренности двигателя и радиатора.
Иней из сопел это забитый слив конденсата. 4-6 градусов должно быть на выходе сопел при ло и 2000 оборотах.
Так наверное и придется сделать. Да где-то столько и есть, но завтра проверю 4-6 градусов на какой скорости климата?
чудес не бывает же. Если при одинаковой конструкции у одних не греется, а у других греется. значит у вторых неисправность. надо только найти ее. Может герметик сыпали в систему и он забил соты радиатора, может пластиковая крыльчатка помпы проворачивается, может термостат не открывается. Я на предыдущей машине мыл. так столько дерьма вывалилось, при том что ОЖ по традиции оригинал. Снимал помпу, термостат, рассоединял шланги, которые мог и шлангом под напором во все стороны.
Буду пробовать, радиатор новый может прикупить или не стоит? на 1ой 4-6 градусов или на любой должно быть?