температура двигателя

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Miablo, 17 июн 2009.

  1. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Все, надеюсь, что покину ваш клуб.:D

    Надо еще, конечно, дождаться жары, но если пару дней назад после поездки, на ХХ при климате ло было 110 градусов и третья скорость, то теперь в тех же условиях 107 градусов и вторая скорость, причем без вискомуфты. (температура по вагу, естественно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    нафига LO ставить, так замерзнуть можно, я ниже 22 не ставлю, почти всегда 24 стоит и комфортно. 22 когда быстро остудить надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Чтоб дать максимальную нагрузку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. llxmanll

    llxmanll Участник форума

    23 фев 2011
    164
    Road 2.7T, 2002,
    Что собственно ты сделал?


    А что за двигатель такой 2.6? Больше интересует что взять на 2.7т :)
     
  5. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Я почти всегда на LO езжу, жарко мне везде!
     
  6. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Да. Было дело.
     
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #867 Zerg()()()(), 9 июл 2011
    Последнее редактирование: 9 июл 2011
    может климат не климатит нормально?

    2.6 - ABC старый\добрый атмосферник )
    на 2.7 - из неоригинала AVA в основном, JP Group(Дания) и POLCAR(Польша) все в р-не 3-4-5 тр.
    оргигинал неоправданно дорого стоит -15р
    я бы польшу взял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Радиатор помыл. На нормальной мойке, где дали расшить, где был керхер с регулировкой давления и где дали мыть самому.

    До этого мыл чуть меньше года назад. За это время автомобиль прошел от силы 1800 километров. Даже в голову не могла придти, что виноват радиатор. Некоторые соты в зоне крыльчаток были забиты грязью почти наполовину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. llxmanll

    llxmanll Участник форума

    23 фев 2011
    164
    Road 2.7T, 2002,
    И что на что менял, как почему решил менять опять? И как я понял не помогло? Какие фирмы брал кстате... В теме 44 страниц понимаю что где то описано... но где :)

    Эх мне не поможет, мылось товарищем механиком, при замене грм, в моём присутствие, со снятием обоих радиаторов... Что за мотор такой кстати, какого года машина?
     
  10. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Да, кстати забыл сказать, что масляный радиатор от газели приколхозить не получилось.
    Везет!
     
  11. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Рассказывал друг механик, дело было год назад, не помнит ни хрена.
     
  12. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    А АКПП не может перегреваться и из за нее перегрев?
     
  13. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Да, он еще говорил, что радиатор печки тоже меняли, правда 1 раз
     
  14. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Не климатит, первые пол часа нормально, потом перегрев.
    Но за эти полчаса друг мой климат охаил, сказал, что у него в королле иней аж из сопл летит от холода. Вот бы мне так.
    Посмотрим, что там за иней, как заправит
     
  15. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    ARE 2002 140 ткм.

    при замене ГРМ, если есть возможность, грех не промыть все внутренности двигателя и радиатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Иней из сопел это забитый слив конденсата.:D

    4-6 градусов должно быть на выходе сопел при ло и 2000 оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    #877 Вячелав_Allroad, 9 июл 2011
    Последнее редактирование: 9 июл 2011
    Так наверное и придется сделать.

    Да где-то столько и есть, но завтра проверю
    4-6 градусов на какой скорости климата?
     
  18. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    чудес не бывает же. Если при одинаковой конструкции у одних не греется, а у других греется. значит у вторых неисправность. надо только найти ее. Может герметик сыпали в систему и он забил соты радиатора, может пластиковая крыльчатка помпы проворачивается, может термостат не открывается.

    Я на предыдущей машине мыл. так столько дерьма вывалилось, при том что ОЖ по традиции оригинал. Снимал помпу, термостат, рассоединял шланги, которые мог и шлангом под напором во все стороны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Буду пробовать, радиатор новый может прикупить или не стоит?
    на 1ой 4-6 градусов или на любой должно быть?
     
  20. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    :shock:у меня нет сколростей. и не было никогда.
    ло. авто, 2000 оборотов и градусник к дефлектору.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...