На AUTO что-ли? ъ Я имел ввиду + и - на климе, которые можно вручную выставить. Вспомнил кстати, у меня давления в системе нет, откручиваешь крышку бачка на горячую, а там ничего не шипит, или пшикнет очень слабо. Крышка новая, помпа, термостат - тоже. Грешу либо на термостат либо на радиатор.
А вот у меня не включается электорокарлсон ни при каких обстоятельствах... поэтому и в пробке начинается перегрев. Народ подскажите плиз, может все таки может сломался не сам вентиль, ато дорогой зараза? Может может какой-то датчик или еще чего косячить?
Это было на другом двигателе. на этом лишь снаружи радиаторы мыл, сначала низким давлением со всех сторон, потом максимальным, при котором соты не гнет. Вискомуфту снимал. надо было еще и второй внутренний снять, че та не сообразил.
Так, писАлось многократно. Снимается передний бампер, отворачивается и отодвигается в сторону радиатор кондея (можно спокойно мыть в обе стороны). Если не снимать основной радиатор, то я засовывал картонка м/у движкой и радиатором (что бы при промывке грязь с радиатора не попала на движку). Год проездил.
Честно, не знаю где у тебя стоят разъемы вентов, если найдешь, подай на электоровент 12В, если не закрутиться, то проблеме в нем, если заработает то датчик(блока управлением вентами у тебя скорее всего нет).
на разъеме, том который на термореле, замкнуть перемычкой контакты, должны завертеться. само собой при включенном зажигании.
Блин, просто и гениально, осталось найти зазъем... Чесс говоря, нифига не знаю где это термореле, может есть у кого схема или фотка носом ткнуть?
Помярял, все как ты написал, 8 градусов, думаю не критично. Разберусь с перегревом, займусь кондеем. Я фреон немного стравил еще, думал из за перезаправки греется, оказалось нет
Что то не сразу сообразил что речь про простую мойку радиаторов, думал о какой то хитрой мойки самой системы охлаждения изнутри))) Радиаторы я мыл с разбором при замене грм, тысяч 8 назад... Толку ноль, думаю поменять радиатор охлаждения, но что то наводит на мысль что не поможет...
До 120 градусов точно нет. Нормальная температура коробки 60-70 на полностью прогретой машине после продолжительной езды.
Изнутри мыл на прошлой. не в том смысле изнутри, что со стороны моторного, а в том смысле, что изнутри патрубков и изнутри блока и изнутри радиатора. Типа снимаешь радиатор вообще, ставишь вверх ногами под углом и в выходящий патрубок из шланга водой, при этом из входящего начинает литься дерьмо.
Все дело в том, что "специалисты" "Ауди-центра Тольятти" сказали, что датчик у меня рабочий, (я заказывал диагностику СОЖ), то же самое кстати сказали и про пневмоподвеску, сегодня снова на правое заднее упала. И вообще вердикт официалов "а хрен его знает от чего это у вас", поэтому и к вам обратился. А ВАГкома нет у меня.
вобщем ничего тебе не светит с сервисами, я так понял. купи шнурок для начала. а датчик поменять лучше. мало ли что такие "официалы" сказали)))