это может сам указатель врать такое часто бывает, незнаю есть ли возможнасть проверить это вагом, KTSкой это проверяется, у меня например спидометр на 3км в гору врет, а температура как вкопаная на 40 градусах жары с климой 90 показывает
Думал, сначала грм правилно выставлю, всю систему помою, потом собираюсь заняться охладителем масла, хотя врядли в нем дело везет
сталкивался с перегревом АКПП на субару аутбеке (родовая болячка), на температуре воды не сказывалось, вывел доп охлаждение АКПП
На новый? У меня кстати масло пока до 100 не дойдет, температура ож как вкопанная на 90 Отпишись потом.
Однозначно проверять вискомуфту и термостат. Была такая проблема. Сначала в пробке на жаре грелось масло до не приличия, потом начинало ложить стрелку температуры ож. Поменял, снял бампер - промыл радиаторы, интеркулеры - и проблемы нет- стою в пробке, жара вчера была 37,5. А в машине хорошо.
у меня тоже в пробках все ок, но на трассе после 160 км/ч , греться начинает масло, после 190 км/ч вода
в общем и я ползу в ряды перегревающихся((( проблема встала после замены грм..поменял ролики помпу крыльчатку промыл радиатор...снаружи и внутри...и нате!!! температура в пробках ползет на одно деление...и еще...глушишь машину....через пару минут вкючаешь зажигание-и идишь,что температура проползла на деление вверх...
Ответ тот же: проверить вискомуфту, и однозначно менять термостат. Лучше всего его менять при смене ремней ГРМ, поскольку к термостату подлезть можно только при снятии оных. Кстати наш термостат не так уж дорого стоит. Выключать перегретый двигатель нельзя ни в коем случае: необходимо выкл. климу (екон), выставить максимальную температуру печки (Hi), и ждать пару минут пока мотор вернется к рабочей температуре.