температура двигателя

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Miablo, 17 июн 2009.

  1. haa77

    haa77 Bad e-mail

    5 май 2010
    228
    роуд 2003 г.в. немец
    так может здесь собака зарыта
     
  2. Челяк

    Челяк Участник форума

    24 мар 2011
    304
    Allroad..... уже продал
    это может сам указатель врать такое часто бывает, незнаю есть ли возможнасть проверить это вагом, KTSкой это проверяется, у меня например спидометр на 3км в гору врет, а температура как вкопаная на 40 градусах жары с климой 90 показывает
     
  3. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Проще - это первый радиатор
     
  4. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Думал, сначала грм правилно выставлю, всю систему помою, потом собираюсь заняться охладителем масла, хотя врядли в нем дело

    везет
     
  5. Let`s GAME

    Let`s GAME Новичок

    11 авг 2010
    20
    Audi Allroad 2,7T `03
    По приборке тоже как вкопанная, по VAGу гуляет от 90 до 98 в зависимости от пробочности дороги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    А может акпп все-таки перегревается и перегрев из за этого?
     
  7. haa77

    haa77 Bad e-mail

    5 май 2010
    228
    роуд 2003 г.в. немец
    сталкивался с перегревом АКПП на субару аутбеке (родовая болячка), на температуре воды не сказывалось, вывел доп охлаждение АКПП
     
  8. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    нужно в пробке попробывать мониторить и температуру движка и акпп,насколько отлчия,как меняется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Короче на днях полностью все мыть внутри буду, больше причин перегрева не вижу.
    Отпишусь.
     
  10. haa77

    haa77 Bad e-mail

    5 май 2010
    228
    роуд 2003 г.в. немец
    а я теплообменник поехал менять
     
  11. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    На новый?
    У меня кстати масло пока до 100 не дойдет, температура ож как вкопанная на 90
    Отпишись потом.
     
  12. L&M

    L&M Участник форума

    7 апр 2009
    419
    Q7-4,2 TDI
    Однозначно проверять вискомуфту и термостат. Была такая проблема. Сначала в пробке на жаре грелось масло до не приличия, потом начинало ложить стрелку температуры ож. Поменял, снял бампер - промыл радиаторы, интеркулеры - и проблемы нет- стою в пробке, жара вчера была 37,5. А в машине хорошо.
     
  13. haa77

    haa77 Bad e-mail

    5 май 2010
    228
    роуд 2003 г.в. немец
    сегодня поменял, завтра поеду на трассу, попробую разогреть масло
    раньше после 160 км/ч ползло вверх
     
  14. haa77

    haa77 Bad e-mail

    5 май 2010
    228
    роуд 2003 г.в. немец
    у меня тоже в пробках все ок, но на трассе после 160 км/ч , греться начинает масло, после 190 км/ч вода
     
  15. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Я вообще хочу для эксперемента термостат вытащить
    Стоит это делать?
     
  16. vurguskl

    vurguskl Bad e-mail

    9 дек 2010
    53
    Москва
    A8( D4\4H) 2011
    в общем и я ползу в ряды перегревающихся((( проблема встала после замены грм..поменял ролики помпу крыльчатку промыл радиатор...снаружи и внутри...и нате!!! температура в пробках ползет на одно деление...и еще...глушишь машину....через пару минут вкючаешь зажигание-и идишь,что температура проползла на деление вверх...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    ну как вариант, попробовать спустить воздух с системы
     
  18. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    А в неправильно выставленном грм не может быть дело?
     
  19. L&M

    L&M Участник форума

    7 апр 2009
    419
    Q7-4,2 TDI
    Ответ тот же: проверить вискомуфту, и однозначно менять термостат. Лучше всего его менять при смене ремней ГРМ, поскольку к термостату подлезть можно только при снятии оных. Кстати наш термостат не так уж дорого стоит. Выключать перегретый двигатель нельзя ни в коем случае: необходимо выкл. климу (екон), выставить максимальную температуру печки (Hi), и ждать пару минут пока мотор вернется к рабочей температуре.
     
  20. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    Так для этого ж есть система афтеркулинга :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...