А она не справляется в полной мере, потому у человека и ползет температура вверх после глушения двигателя.
Была проблема с перегревом ОЖ, соответственно и с двигателем, температура ОЖ начала подниматься после замены ДТОЖ, поднялась незначительно градусов до 95, хотя раньше (даже в +35) было все О.К. не более 90 градусов. Почитал что пишут на форумах и успокоился, раз пишут что это нормальная температура. Но температура начала расти с каждым днем, 95, 97, 100, 105!!! Долго ездил по различным сервисам, было интересно мнение многих. Чего я только не делал, и крышку расширительного бачка менял и продувал роадиаторы несколько раз( не помогло). Хотел отделаться малой кровью ). Начал ремонт с замены вязкомуфты ( настойчиво рекомендовали в автосервисе). Поменял, проблема не ушла. В том же сервисе сказали, что это стопудово помпа, цена помпы 3 тыс. + 5 тыс. замена. Я думал менять ли помпу, а автомобиль грелся. Короче заменил термостат и полностью поменял антифриз. Дело геморойное, ибо термостат находиться там же где ГРМ и разобрать нужно всю морду. И вот моё счастье Как и раньше за бортом +35 а у меня температура ОЖ 90 градусов, ни шагу назад ни шагу вперед ) Авто у меня А 6 С5, 2.8 AQD
Я термостат уже менял. Сегодня буду мыть радиатор изнутри, может гляну охладитель масла и поменяю цепи распредов (если 2 башмака натяжителя найду, 2 уже нашел) и выставлю грм по приспособе. Есть у меня подозрение, что перегрев из за неправильной работы грм. Печка кстати зимой грела отлично.
у меня чета перегрев в пробках постоянно при включенном кондее...как токо вырубаешь кондей температура за минуту в норму приходит...сначала думал из-за малого кол-ва фриона - заправил...ща уже не знаю почему... Радиаторы вроде не на столько засраны....вентиляторы все крутятся тоже....
на 2,7t включаешь кондей, оба вента медленно раскручиваются с одинаковой скоростью (заметно)(почти не слышно). Срабатывает датчик на конденсаторе, оба вента значительно раскручиваются с одинаковой скоростью (слышно) . И уже при хорошем нагреве движка (у меня, когда стрелка на одно деление от 90 вправо уйдет) венты одинаково раскручиваются на всю катушку (как пылесос слышно).
Добрый день, уважаемые форумчане, нужна ваша помощь. Как понятно из ветки, все та же температура двигателя. Что то уже прочитал, что то еще не нашел. Так вот, странным образом ведет себя температура на приборной панели, при езде понятное дело она падает, при том уже даже могу сказать, например за бортом 15-16 градусов держит порядка 50-55 градусов, температура на улице растет, прямо пропорционально растет температура и на приборной панели на улице 33 при езде, на приборке порядка 80-82. Не давно делал ТО, заменил ОЖ с помпой, сделал комп. диагностику двигла, была ошибка по датч. температуры (недостоверные показания), вычитал ветку, решил что он мозг сносит, заменил. но проблема осталась. Ну все решил: термостат на замену, но тут вкралось сомнение. Уж очень как то все не понятно, возле дома после поездки температура поднялась по датчику порядка 91-92(за бортом 33-35) градуса машина стоит, заведена, минут 10, вентиляторы не работают, температура не растет. То же самое вечером после поездки температура порядка 87 по приборке, выхожу из машины вентилятор уже работает(климат не включал). Вот и не знаю что делать. Не видел ни разу что бы температура поднялась выше 91-92 градусов. Не знаю что и думать.
Так что его летом-то менять, тем более что не греется, вот похолодает, тогда и менять. Здесь некоторые радовались бы этому
В данном случае цена вторична. Просто несколько раз читал, что некоторые датчики (температуры, например) лучше брать НЕоригинальные, т.к. среди оригинальных много брака.
Тоже стал греться. Дизелисты, сколько у вас температура масла? У меня сегодня до 110 поднялась в долгой вялой пробке, потом как разогнался, вообще 120. Температура ОЖ минут через 10 после медленного движения в пробке ползет к 95-100 градусам. Периодически вырубается кондишн, несколько раз даже принудительно включался ECON. Зимой менял термостат, помпу, весной заправлял кондишн. Радиатор загажен, как мог промыл. Но в том году не грелся. Как проверить вискомуфту? Все вентиляторы крутятся сильно. С чего посоветуете начать?