Значит так. Начал я свою борьбу с тем что у меня постоянно зашкаливает температура в пробках на одно , два деления выше 90 градусов. Ведь это не нормально? Радиаторы прочистил. Все вентиляторы работают. Вот единственное что меня смущает что у меня мне кажется что какой то из них должен мощнее работать, как то вяло они молотят когда температура зашкалена. Помню на камри завывал пипец как. Да и самое примечательное, что как только выезжаю на свободное пространство температура тут же становится на место. Если у меня первый уровень работает , а второй нет на вентиляторе, то что делать? Куда рыть? Че получается дело в блоке управления? Хотя мне теперь бампер как делать нечего снять, я уже с ним вдоволь любовью назанимался. Спасибо кстати Даниле за советы по телефону))))))
Ну так возможно вентиляторы работают только на второй скорости, которую включает кондей. Третью, самую охлаждающую, когда вентиляторы воют как реактивный мотор, включает тот самый термодатчик и возможно он и неисправен.
народ а схема подключения вентелятора есть посмотреть а то непашет вообще и при тесте исполнителей даже ничего несчелкает или хотябы где реле пред и разем поточнее подскажите
Че блин опять снимать защиту лезть? Только не говорите что надо бампер снимать. А он там где? Если смотреть с морды слева или справа?
здравствуйте, был недавно на диагностике у наших официалов, сказали что выдает ошибку датчик температуры, в дефектовочном акте почему то указали две единицы температурных датчиков, получается их там два? температура насколько я заметил за неделю владения этой машиной вроде не подымается.
У меня почему то с права стоит. На заведёном двигателе делал? С климы маленький у меня включается, А вобще то блок управления тупой диагностикой его не провериш только руками.
Капец..... Посмотрел сегодня. Короче чтоб его поменять придется снимать левый воздушный патрубок, потому что рука у меня туда не пролазит. И еще вопрос. А если снять датчик антифриз потечет?
менял температурный, (тот что на приборку идет), на дизельке, он там сверху, и на холодной авто, нипатек)))
На горячую открываешь крышку расширительного бочка , типа сбросил давление, закручиваешь, ждеш пока остынет и меняшь датчик. Удачи.
Крышку открывать аккуратно, а то можно обвариться), както доливал и забыл закрыть бачок, ехалось хорошо, но после остановки двс, фонтан был клевый))))))