Как проверить вискомуфту? Все вентиляторы крутятся сильно. С чего посоветуете начать?[/QUOTE] Когда двигатель прогрет, дай газу и пусть кто-то глянет на главный вентилятор, он должен увеличивать количество оборотов вместе с двигателем.
Всем привет подскажите, кто чем может!!!!!!!!У меня такая проблема когда был в отпуске в Волгограде у меня перестал с рабатывать вентелятор и кондицаонер перестал работать когда машина нагревается за 90. Поехал в авто сервис, там по смотрели, сказали, что провод отпаялся они спаяли теперь будет всё нормально работать!Да потом работало всё нормально, но когда я поехал домой обратно вентелятор снова перестал с рабатывать!!!На форме прочитал, что надо посмотреть предохранители под рулём, я посмотрел они все целые. Купил себе шнур VAG сделал диагностику там показал что не работает блок управлением вентелятором! Что надо теперь покупать этот блок???Или может ещё какие то могут проблемы быть!!!!!!За рание спасибо!!!!!!!
Нет, предохранитель, аж где педали находится, а вообще может быть все, что угодно: предоха, залило блок водой, стерлись щетки на вентиляторе и т.д.. Проверь питание блока для начала.
Не понял момента: убедившись, что хана радиатору, поехал и взял ниссенс, радостный приехал, главное снял старый, открыл коробку, а радиатор короче ориг. на 7см, поехал на разбор, там тоже все короткие, приехал, сдал ниссенс, решил взять аву в наличии, она тоже оказалась короче. Поехал к знакомому запчастисту, он предложил бехр, и он оказался такой же: 630х400 вместо 630х470. Не понял прикола, везде сказали брать оригинал. У кого-нибуть был похожий случай?
Радиатор для А6 2,7 по ниссенсу 60316 (соответсвует оригиналу 4B0 121 251 AE) имеет размер 632х438х32. Имхо его можно поставить вместо 4Z7 121 251B (на А6 2,7 даётся и тот и тот радиатор) Самое прикольное, что в ЕТКЕ высота уродовского 4Z7 121 251B указана 388мм...
У меня был вернее, есть. Тоже сначала купил Аву, оно через 5 месяцев потекло, купил Valeo 731 757, он тоже короткий так и езжу. По-моему, перед Валео я заказывал такой Ниссенс. Оказалось, что у него тип крепежа одного патрубка не такой как надо (забыл уже). Короче, верхний патрубок на нем не закрепишь.
А может получится уточнить, какой именно номер по ниссенсу примерял? Ибо на А6 2,7 ниссенс даёт два номера: 60497 (60497A) - (632х398х32) и 60316 -(632х438х32). А еще есть похожие от 2,5дизеля - 60422 (для механики) и 60423 (для АКПП), оба с размерами 632х450х32, от атмосферных V6 - 60498(A), 60228A, от 3,0 и т.д., и все они с похожим расположением патрубков...
Приветствую Всех. В июле взял а6 2.5 тди ВАU 2003 года,по трассе все нормально.Но как только пробка более 20 мин, температура двигателя и масла медленно но уверенно ползла вверх.Почитал форум(весьма приятно что он есть,спасибо основателям форума).В ауди я полный ноль,дизель для меня планета марс... В общем купил шнур ,ноутбук ,продиагностировал - ошибок нет.Но температура все равно в пробках растет.Кулер маленький вращается ( но ни разу не выходил на полную мощность - то есть обороты весьма большие и слышно его прилично).Что я сделал - сначала заехал в сервис ,мне его продули - результат нулевой. Были мысли снять морду ,благо на форуме достаточно много разного материала по ремонту, и помыть радиаторы.Но подумав упростил задачу. Взяв обычную щетку для чистки зубов откусил кусачками саму ручку ,это дело закрепил изолентой к карбоновому подкосу от гассера ( он длинный и практически не гнется), и аккуратно не создавая сильного давления прочистил между радиаторами движениями вверх-вниз.Грязи вывалилось столько! просто жуть...и это после продувки компрессором.Главное - не загнуть ребра радиатора - ни в коем случае не чистить движениями вбок. Далее - снял верхнюю крышку (под ней ГРМ), открутил один шуруп и аккуратно снял эл вентилятор .Снял крыльчатку (пришлось капнуть тормозухи и осторожно выбить со штока) .Пока все это делал ,из эл. двигателя высыпалось приличное кол-во пыли и грязи.Напрямую соединил эл.двигатель к аккумулятору ,погонял его - высыпалось еще.Все это дело собрал в обратном порядке ,завел двигатель - после чистки вылетело еще пыли и грязи ( лучше туда не смотреть во время запуска) . Что я получил - эл .вентилятор стал работать на разных режимах ,то есть то медленно ,то быстро .Если включен климат - при запуске двигателя эл.вентилятор выходит сразу же на максимальные обороты и через 30 сек сбавляет( чего раньше не было) ,температура двигателя и масла после установки в рабочий режим - 90 и более не изменна.В пробках при наружной температуре 35 градусов - полный комфорт. Возможно Вам это может помочь.Удачи.
К сожалению нет возможности редактировать свои сообщения ,приходится кросспостить... Необходимо разьеденить фишки от эл вентилятора ( рядом с бачком от ГУР) и почистить.
вырезал из куска резины две подушки и поставил под штатные внизу радиатора. Или НА штатные не помню. В общем с ними все нормально встало.
всем привет! машина перегревается при чем вентиляторы работают через раз ...кондей тоже... вот моя тема ...буду очень признателен.... не доехать до сервиса=( http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5463759#post5463759
Ну и как помогло? греться перестала? Я вот что заметил, снимаю защиту движка снизу, греться вроде как перестаёт, одеваю, опять начинает... Может радиаторы норм, просто горячему воздуху уходить некуда?
Нет, не помогло. Причем мой старый кто-то себе на машину одел - говорит все нормально. На днях поменял термостат с помпой - не помогло. Не знаю теперь, что дальше менять... Кстати, один раз не защелкнул капот и тоже показалось, что меньше греется.
А никто не заморачивался маслянным радиатором? На рисунке номер 35. Не думаю что сильно влияет на что то, но мало ли... уже от безысходности) http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=2E500000&pid=092017E3&office=ru