Это банка, внутри которой антифриз циркулирует, как бы масло охлаждает... Да и внешних ребер у него нет, которые б могли забиться... Вряд ли...
хех) я в машине уже менял: помпа термостат виска вентиляторы замена щёток радиаторы все мытые до блеска со снятием обоих все 3 датчика, включая афтеркулинга, да и дело не в них было, вентиляторы срабатывают, просто не могут справиться. В чём же причина перегрева?))))
Доброго времени суток Всем! Есть вопрос по температуре масла,при движении по трассе при скорости 90-120 км т. поднимается почти до 120 градусов,в пробках с климатом не более 100,подскажите пожалуйста это нормально или надо копать куда то? Заранее благодарен.
Это нормально, если 90-120 ехать на 3 передаче с оборотами ближе к красной зоне. Никогда на трассе выше 100 не ползёт (даже в +38 с климой на трассе едва 110 не доходило)
Уровень масла норма, стрелка ОЖ стоит как вкопанная на 90 ,венты все работают, виска новая.На 5 передаче по тахометру около3000 оборотов. Чё делать? Подскажите Гурру!!!
А может показометр темп. масла гонит, если я не ошибаюсь (у меня по крайней мере так), если у меня масло доходит до сотни, дальше уже начинает греться охлаждайка. А радиаторы посмотреть надо, не лишнем будет.
Слава, как догадалсо???? ты знал! ты знал! я, конечно кретин редкостный))) но не настолько)))) красная жижа тама плещетсо))))
Температурный. Сдох фиерично. Завожу машину утром, а он вправа до упора (хотя и вечером начал жутко тупить, показывает за 100, а я проехал-то всего минут 10, я даж вышел радиатор потрогал, он конечно горячий был, но терпимо), врубаю скорость, а там писк тройной и дисплей стал большим значком температуры. Вот думаю надо его поменять, а как не знаю. Печка работает, пропеллеры крутят без нареканий.