Тогда вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=253700 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5459380&postcount=8
Спасибо, огромное, Вячеслав. То что надо, и даже больше! Чёрт побери, заказал оригинальный =( мож прокатит....
По радиаторам всё нормуль должно быть т.к. месяц назат делал боольшое Т.О. соответственно со снятием морды,промывкой радиаторов,заменой помпы,всех цепей,ремней,сальников.роликов,турбин и маслонасоса. Что ещё сделать надо не знаю.Вот разве что маслянный куллер чуть замят достался от прежнего хозяина,но вмятина очень маленькая. Посоветуйте что нибудь друзья!!!
Хммм... интересно! все прочесть конечно не осилил но понял одно что не один я с этой проблемой бьюсь. Опишу свою ситуацию. Мотор от капитален поменяна помпа, термостат, радиатор соответственно антифриз свеженький. В жару температура периодически поднималась особенно если погонять... глушу мотор и сразу завожу и температура начинает падать как будто после перезагрузки мозги врубаются что есть перегрев и начинает остужать! ) или как только начинаешь вваливать по трассе все гуд! как то раз уже в прохладную погоду нагрузил народ в машину и она стала захлебываться если давануть газу или после 4000 оборотов хотя только только залил бенза и при этом всем машина начала греться! Поехал на другую заправку залил еще бенза и все пропало ... где связь и что на чем завязано непонятно ((( сейчас у нас уже холодно в основном +5 +10 и всех этих приколов я уже не наблюдаю ...
Далеко не один. А температура масла у тебя как? У меня пока масло не нагреется, охлаждайка нормально, вообще сейчас на улице +10-15, нормально, я еще до кучи радиатор махнул, вроде лучше стало, но вот сдох очередной блок вентиляторов и опять греться начала. С вентиляторами не греется, но лето кончилось, проверить не могу, до следующего если не продам, надеюсь греться не будет, а если будет, вколхожу внешний масляный радиатор и тогда точно не будет. Было у меня такое, когда после перегрева движка начинал греться бензонасос, постоит, остынет - нормально. Может поэтому он и сдох не давно.
О каком блоке вентиляторов идет речь? ) Я так понимаю блок который управляет вентиляторами если да то где его глядеть то? ) Да да да скорее насос у меня вообще девятошный там пока стоит ))))
Там такая платка как буто болтом к лонжерону прикручена да? как ее проверить вообще? К стати сегодня у нас за бортом +7 всего где то... загрузил двух тяжеленьких людей и давал газу по полной... чувствовалось что машине тяжеловато... температура поднялась на одно деление от 90 ну что за епти а (((
Сань она новая!!! Яж все менял... сейчас ковырялся ковырялся под рулем есть блок с предохранителями и релюшками... нашел там конского размера предохранитель на 40 поменял его и тепеь работает электровинт даже когда только только заводишься ))) может в этом причина ... бум проверять теперь )))
Это и есть предоха на блок вентилей, в этом скорее всего и была причина перегрева, только если он крутится всегда это плохо, скорее всего блок мертвый, проверяй.
Слушайте, у меня тоже какая-то байда с температурой: за бортом +6, а при долгом простое в пробке начинает расти. Чуть-чуть, на полстрелки буквально, дальше не идет. Но все же! Ведь +6 на улице!