Лучше должно стать, но вытянет ли гена? я больше склоняюсь к решению с промывкой системы охлаждения как описано тут http://allroadfaq.com/downloads/mods/audi_coolant.pdf ибо должно всё в штатном режиме работать, без изворотов с вентиляторами, если не работает и греется, значит где то косяк, значит надо не самодеятельностью заниматься а решать проблему, у двух друзей роуды и в +35 стрелка стоит ровно по середине... А вообще я проблему более менее решил сняв защиту движка... и даже сейчас без неё езжу, лень поставить, одинх пластик, толку мало
вот нашёл аж 16", универсальный, есть ещё куча всяких и подешевле, только вот какая производительность хз, в любом случае там кетай http://www.ebay.com/sch/i.html?_trk...c=1&_sop=15&_trksid=p3286.c0.m14.l1581&_pgn=3
А куда он денется, судя по картинке вентиль слабенький, но оборотистый. Ценник супер! И релюшка даже в комплекте есть. Т.е. они предлагают запитать его напрямую и не заморачиваться.
От проводки отдельный привет, говорит всё. И что ей будет за полгода? И кстати интересно, а кто-нибудь пробовал промывку системы охлаждения? Там же специально средство, похоже вроде кислоты что то, не убъёт ничего?
А у тебя же она не чипованная? И радиатор ты менял на новый? Но вроде не оригинал а ниссенс от А6, может попробовать оригинал взять? Или на сайтах поискать какой-нибудь улучшенный радиатор, он то нагрузку на генератор не даёт
Не, не чипованная. Да, я поменял радиатор на маленький, но мой старый поставил себе кто-то из наших и говорит, что все в порядке, не греется. Так что боюсь, что не в радиаторе дело. Последнее, что я думаю, это вкорячить третий электровентилятор, т.к. виска у меня новая, термостат новый, помпа новая, внутренний электровент новый, антифриз несколько раз менял, систему промывал
Проверь лучше маслоохладитель, по-моему 100 для масла перебор. На край можно радиатор масляный вколхозить на лето и думаю с перегревом проблем не будет больше.
хз скока, до середины не доходит одно деление при спокойной езде (америкос), как тока 10 минут тапка в пол то сразу на серединку смещается.
В пробке хз, во время езды по трассе чуть меньше 200Ф, будем считать 190ф что примерно 88Ц. На хх с работающей печкой, без пробки, просто на месте, падает примерно до 180Ф что примерно 83Ц, всё это на глазок. Всмысле привет? Есть термостат для этого, если бы штатный радиатор постоянно грелся то машина бы в минус 10 холодная была. Про колу не понял... А если в градусах? Запутаемся с серединами боковинками и делениями, вот тут мона просто перевести ф в ц.