По картинкам подключение у него к 2,7, а установку можно попробовать спереди радиатора, надо заказать сначала.
Установить, заказать не проблема, меня смущает что в минус будет хреново греться и остывать... Не факт конечно, но скорее всего, ведь термостата на него нету
В жару проблем не будет, а в мороз обратно тот. А где его заказать? У меня просто нет времени читать ту тему.
первое что пришло в голову https://vastperformance.com/index.php/memorial-day-oil-cooler-sale.html а где он брал хз читать лень да и не когда
и вроде бы там в комплекте термостат для масла... но не уверен, надо заморачиваться Закажи поставь раскажи )))
вот ещё http://www.ebay.com/itm/Universal-1...Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item20b9f30b05 http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw...ler+Kit&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313
У меня температура иногда, на трассе 95-98гр, это если хорошо вжигать....а так - чётко 90гр. Ничего страшного не вижу!
Спасибо! Лето придет, если будет греться, а я на 90% думаю, что будет - закажу, поставлю, обязательно расскажу. Классная штука. На старых менее мощных машинах есть масляные радиаторы и проблем с перегревом многие не знают, не смотря на то, что радиаторы не чистят. Эффект от этого радиатора точно будет положительный.
Подниму тему... сегодня захотелось проверить работоспособность вентиляторов и афтеркулинга, так вот: замкнул датчик G95, зажужал насос и заработал вентилятор кондея, а вот ветелятор, который рядом с тем который на муфте молчит... в чем может быть причина? Кстати...с проводками на фишки датчика G95 тож какаято фигня...похоже замыкаются межу собой в обмотке, т.к. пока ставил обратно фишку пару раз включался насос и вентилятор
Вот интересно---решилась проблема? с приходом новых жарких дней масло и ОЖ разогревается до 120гр, так что масленка начинает гореть!!?
Если все винты работают, предохранители все целы, с жидкостью все в порядке, все радиаторы прочистили но темпереатура все равно подскакивает чуть выше 90 то меняйте два датчика антифриза и только оригинальный термостат! Что я и сделал ... теперь все гуд!
И бенза за год почти не сжог! примерно сколько долно стоить "промыл радиаторы со снятием"? Мне как-то не гуманно объявляют.
А есть ли смысл выключать двигатель в пробке? До того как перегрев начнется. То есть, если уже видно что встали намертво, то не умнО ли будет не ождая, когда стрелка начнет показывать повышение температуры, выключать двигатель сразу?