температура двигателя

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Miablo, 17 июн 2009.

  1. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Re: А есть ли смысл выключать двигатель в пробке?

    Неумно вообще париться по поводу того, что стрелка ушла на деление вправо, все это полностью в норме, да и инструкция говорит о том же
     
  2. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    #1122 NTFS, 3 май 2018
    Последнее редактирование: 3 май 2018
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NTFS

    NTFS Завсегдатай

    1 июл 2009
    734
    Гольф <500Hp
    Осилил все 57 страниц. Но не увидел ни одного поста, что когда при перегреве загорается красным масленка на бортовике. Гуглил, натыкаюсь на форум БНВешников. Где описывается эта проблема, следующим образом: масло настолько нагревается, что становится жидким и насос не может создать давление. Либо маслоприемник загажен.

    Так вот я о чем, когда у меня был перегрев мотора из за пыхнувшего БУ вентиляторами, стрелка практически моментально отклонилась вправо на 1.5 деления (мб даже на 2) и загорелась не температура ОЖ, а именно масленка. При этом температура масла была около 110 по приборке. Что это такое? Что за такая критическая температура, при которой маслонасос уже не может создать достаточное давление???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...