Re: А есть ли смысл выключать двигатель в пробке? Неумно вообще париться по поводу того, что стрелка ушла на деление вправо, все это полностью в норме, да и инструкция говорит о том же
пост перенесена сюда(как более подходящая под название), кому интересно гляньте, там типа по А6 С5. Но поломка на allroad http://www.audi-club.ru/threads/ventiljator-kondicionera.422263/page-4
Осилил все 57 страниц. Но не увидел ни одного поста, что когда при перегреве загорается красным масленка на бортовике. Гуглил, натыкаюсь на форум БНВешников. Где описывается эта проблема, следующим образом: масло настолько нагревается, что становится жидким и насос не может создать давление. Либо маслоприемник загажен. Так вот я о чем, когда у меня был перегрев мотора из за пыхнувшего БУ вентиляторами, стрелка практически моментально отклонилась вправо на 1.5 деления (мб даже на 2) и загорелась не температура ОЖ, а именно масленка. При этом температура масла была около 110 по приборке. Что это такое? Что за такая критическая температура, при которой маслонасос уже не может создать достаточное давление???