сегодня при прогретом (с кондеем) в пробке движке...тмп почти 100 решил проверить работу автокулинга...венты работают без пробл на минимальной скорости и случайно увидел что из расширительного бачка (через трещену) начала сочится ОЖ...раньше незаметно было видать травил только воздух из системы охлаждения. Вопрос:может ли это влиять на тмп двигателя? (по идее система должна быть герметична) И, если не трудно, подскажите номерок расширительного бачка для ARE
вроде, нет... Ой, ладно, он стоит 1400, даже меньше. У меня потек в пробке на Ленинградке, прям рядом с дилером, пошел, спросил - у них он стоит 2500, плюнул, доехал до дома. В итоге заказал в Экзисте новый оригинал. Теперь доволен.
точно....спасиб....сразу както не подумал))) их должно быть полно на разборках лан...на первую часть вопроса сам отвечу, когда поменяю бачек)))
если бачок был не пуст, то трещина не является причиной перегрева ОЖ. В случае если все карлсоны работают нормально, то для начала я бы промыл радиаторы.
я просто вспомнил историю на моей прошлой машине:не включался вент обдува, скок сервисов не обошел, никто не смог устранить эту проблемму, было поменяно все (ну или почти все),както заглянул под капот, на нагретом движке и услышал слабый писк...присмотрелся, а в новом бачке микро-трещина....ставлю новый бачек и все ок, хотя жижа не уходила, ток воздух стравливался:icon_suicide:
у пара температура больше только площадь соприкосновения получается меньше, а значит, теплоотдача меньше.