Всем привет! Вопрос по теме, темп держится 90 а после того как глушишь и через несколько мин заводишь стрелка уже на 100, но затем постепенно идет к 90, это что электропомпа не работает что-ли?
Так это послушать надо. Всегда слышно когда афтакулинг включается-помпа и оба вентилятора на первой скорости.
Не, вагом там ничего не вагается. Так просто коротни разъём с датчиа афтакулинга при выключенном зажигании, и посмотри как оно и что
скорей всего недостаточная температура для срабатывания датчика афтекулинга (112 градусов). Действительно, коротни контакты при выключенном зажигании и станет понятно. Вот соседняя тема, там как раз этот вопрос обсуждается http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=157652
это нормально!!! так как стенка целиндра нагрета ты остановил двигательлб и жижа встала даже если она проходит через радиатор спомощью электро помпы этого мало!!! поэтому жижа в блоке нагреваеться до 100 градусов!
Кстати я вот тоже задумался. Завтра хочу датчик поменять, тот что в патрубке снизу. А я не завоздушу систему? Не будет так что у меня перед датчиком будет пробка воздушная?
Короче поменял я сегодня датчик, тот что в патрубке внизу радиатора. Не все так уж и геморно. Вытекло примерно 30-50мл антифриза. Можно по внешнему состоянию оценить был ли рабочий датчик? Ну вообщем вот фото. Еще хотел узнать а можно просто любой купить красный антифриз и долить? Или только за оригеналом ехать?
Внешне никак, только кипятить и мерять омметром замыкание соответствующей контактной группы. Притом только первую скоростьл та кпродиагностируешь, третья включается на 102 градусох, так что это только в скороварке))) По антифризу-уже много лет езжу на отечественных-за рулем, нордикс зелёный и красный-все в порядке. Но вот смешивать оригинал(который как я понимаю сейчас и залит) с тем же нордиксом думаю смысла нет-неизвестно как присадки прореагируют.
Тогда может подлить просто дистилированной воды. Мне там подлить надо 150-200мл. А уж перед зимой заменю всю жижу. Еще надо будет понять работает все таки новый датчик или нет, точнее в нем ли была причина.
проверить дадчик очень легко!!( делал на своей машине!) сними клему с нового датчика и одень на старый датчик и грей его зажигалкой и первая и вторая скорость сработаю!!!)))
Сработают то да, но вот при какой температуре...в пламени той же зажигалки тогда нужно греть и 4 пиновый датчик на мозги чтоб температуру срабатывания мониторить вагкомо
так вот:встреча состоялась у Александра, еще и Влад (Neyton) подъехал, сняли бачек б\у (9 лет ему), глянули, а он весь в трещинах, мало чем отличается от моего, текущего, посмотрели у Влада и тоже микротрещены обнаружили! Вобщем, вывод один:8-10лет...меняй бачек ОЖ на новый Демидролу респект, сегодня мне новый помог купить
у меня радиатор новый, в прошлом году менял. тут когда жара была под 40 в пробке начала греться с кондишкой, пришлось остужать печкой. а рядом ехали всякие там новенькие малолитражки и спокойно с кондеем не грелись. У себя в общем заметил, что если температура до 30, то все ок, если выше начинает грется
Короче после замены датчика в патрубке и замены вентилятора внутреннего на новый все стало ОК. Была жара 35, стоял долго в пробке и все как надо, на 90 ровно.