Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, сегодня стрелка температуры ОЖ завалилась за 90 и из дефлекторов пошел горячий воздух в салон. Почитал данную ветку - пошел смотреть вентиляторы. Оба вентилятора не работают - даже когда кондей уже отключился и температура ко второму делению после 90 лезет... Крутится (в очень неспешном режиме) только тот вентилятор, что на вискомуфте. Как можно самому понять в чем дело - блок, сами вентиляторы или еще чего? Куда лучше всего обратиться (сервис)? - в "моем" сервисе электрик в отпуске... Да и не могут же 2 вентилятора одновременно погибнуть???
Кстати, вспомнил, что на прошлом ТО меняли электропомпу (в развале двигателя). Может как-то с этим связано?
Нет, с этим не связано. Если не крутит, значит оба и сломались. Проверить проще простого. Надо на прямую вентиляторы запитать и посмотреть.
прочитай тему "нерабочим карлсонам посвящается" там все подробно описано. там два датчика температурных, один отвечает за афтекулинг, другой за включение вентиляторов
Раздвинул у себя радиаторы климы и охлаждения ОЖ - много грязи и пуха. Почистил, теперь даже с включенной на полную климой в глухой пробке - все время 90 градусов.
Да, кстати забыл, я еще радиатор чистил. Да я думаю можно план составить для тех кто не знает причин и с чего начать при перегреве. 1. Прочистить радиатор 2. Проверить работу вентиляторов, при неисправности заменить или починить. 3. Поменять датчик. Если все три пункта выполнены, а машина греется, то остается вариант либо пробка в системе, значит заменить антифриз, ну а если и это не помогло, то блок управления вентиляторов менять. А больше уже и не знаю что еще может влиять на температуру.
Ну впринципе можно, только толку то? Надо снимать бампер и снимать радиатор кондея и мыть все. И это можно спокойно сделать на даче. Я даже не зная где крепится бампер снял его за полтора часа, одел за 15 минут. Тоесть теперь мне его снимать 20 минут от силы. Короче было бы желание.
В четверг промыл радиаторы. Действительно работы не так много и не сложно. Радиатор кондея был забит полностью. Мыл керхером минут 20, пока в сотах не появился просвет. Ну и основной то же мыл. После пятничной поездки на дачу (для проверки самое оно) тем-ра от вертикали не ушла так что все гут Спасибо всем форумчанам
Имеется ввиду, что без снятия бампера и откручивания кондеевского радиатора толку не будет. Не промоешь хорошо, другими словами
блин, буду еще раз разбирать. В прошлом году промывал с разборкой, стало получше. Сейчас опять началось. Все вентиляторы крутятся как бешенные, а бестолку.
Сегодня стоял в пробках долго, все было в норме. Потом около дома стою на светофоре и....и падла поползла. Потом опять катался и стоял тоже жестко и ни капли не сдвинулась. Походу глючит. А глючит наверно блок управления.
я в этом году уже два раза мыл, а ты про прошлый говоришь правда промывка легкая была, но всеже. + я себе еще раздвинул их немного относительно друг друга, теперь легче сжатым воздухом продувать стало. вряд ли что-то глючит. Я в 40 градусов в пробке когда стоял, у меня тоже начал греться, я печку на всю и в окошки открытые, так до 90 опустил температуру. стоял в пробке примерно 2,5 часа, практически не двигались. так у меня от жары даже блок климы глюкнул. когда выехал из пробки окошки прикрыл и захотел кондишку включить, а не смог. кнопка "ECON" не гасла. пришлось остановиться, заглушить мотор и потом опять завестись и все стало включатся. Эвона как
Все верно. Я за 2 минуты раздвинул их, не снимая бампер. Удалил пух. Потому что надоело в пробках смотреть на температуру все время Но по-хорошему надо снимать бампер, отводить радиатор кондея и оба радиатора тщательно промывать.