температура двигателя

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Miablo, 17 июн 2009.

  1. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Как быстрое средство имеет огромный толк - у меня сразу стала температура 90 в пробках и кондиционер холодить стал лучше :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Я так тоже делал, но помогло до тем-ры окр воздуха где то 23-26С дальше грелась при включенном кондее
     
  3. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Вполне может быть :nod: Но так лучше, чем никак :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    ну или машин в гараж до зимы:D
     
  5. counter

    counter Участник форума

    8 май 2009
    373
    Audi Allroad, 2.7T, 12/2003
    Воопщем с Жексоном напару, помыли из Кёрхера радиаторы, ажно все восемь, со съемом бамперов, вентелей и передних радиаторов... итог: температура ОЖ выше 90 не скачет, температура масла не поднимается выше 100, а раньше доходила как минимум до 120. Да и забыл сказать... я в машине замерзаю, при тех же температурах на климатеке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    фотоотчет бы сделали
     
  7. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А нафига он нужен то? Там и так все ясно и понятно.
     
  8. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    фотоотчет не для "понятно", а для того "что было и что стало"
     
  9. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    +1 :nod: буду разбирать - сделаю. Или купить новый радиатор, неоригинальный... Тыщ за 5? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    И что? Каждые пол года, год покупать?
     
  11. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    ну, ты знаешь, шесть лет подряд машина не грелась... А, вот, на седьмом году жизни стала. Короче, я заказываю радиатор AVA, сфотографирую рядом два, старый и новый. И будем знать помогает это или нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Радиатор то какой заказываешь?
     
  13. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    AVA. Или ты имеешь ввиду технически? Радиатор охлаждения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Дык весь гемор из-за кондеевского, он забивается и воздух через него не проходит и соответственно греется радиатор охлаждайки.
     
  15. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    У меня был опыт эксплуатации тайваньского радиатора на тойота камри. Родной рванул на 110 тыс км, стоит родной 13 тыс, посчитал что дорого и купил тайваньский за 3700, хотя все отговаривали. Продал машину с пробегом 272 тыс км и не намека на течь.
     
  16. counter

    counter Участник форума

    8 май 2009
    373
    Audi Allroad, 2.7T, 12/2003
    На самом деле разницу на глаз практичесски не видно так как все кофно в сотах в основном.
    Токмо счеточкой сначала надо все что скопилось на поверхностях счистить...а то в соты забьется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Кстати-радиатор печки AVA отходил на двухсотке больше 4 лет, грел нормально-так и снял его вместе со старой климой. Радиатор охлаждения той же фирмы на той же машине ходит и сейчас, пробегал уже 40ккм, вкорячен мною он довольно варварски был, с перекосом-но живет пока. Так что в общем то-нормальные радиаторы, тоже положительный опыт)
     
  18. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    Успокоили, спасибо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    #179 all-road, 7 июл 2010
    Последнее редактирование: 7 июл 2010
    давай давай, я уже жду когда ты поставишь, сделаешь фото разницы ну и цифры, станет ли лучше?...

    P.S. так ты какой собрался менять? радиатор кондиционера или радиатор ОЖ?

    если радиатор кондиционера, то номер нашего 4B0260403S, по экзисту его якобы заменяет AVA AI 5173, но вот только загвоздка в том, что размеры нашего радиатора - 620x430, а размеры AVA'вского - 565x420, т.е. он меньше оригинала! Ты уверен в том, что выбрал именно AVA?
    Например, по тому же экзисту на замену есть еще Nissens 94922, а его размеры как раз - 620x427
     
  20. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    вообще вопрос, какой именно радиатор забивается больше всего и становится одной из причин повышения температуры двигателя?

    первый радиатор кондиционера, за ним второй радиатор ОЖ двигателя

    ???