если датчик на моторе, а не у радиаторов (не знаю точно где он), то плохая работа помпы будет давать такой же эффект (к примеру крыльчатка свободно прокручивается на валу, но на больших оборотах чуть зацепляется и незначительно прокачивает)
Датчик на моторе. Этот датчик включает электро вентилятор сначала на первую скорость потом на вторую. Одна пара контактов идет в блок управления, вторая на приборку. Он у меня работает, зря я его заказал. Сейчас пошел проверил вискомуфту, опять сдохла. При температуре двигла 90, я свободно рукой останавливаю вентилятор. За 3 года владения, это уже 4-я муфта на замену.
Подробней можешь описать. Я вентилятор на вискомуфте тоже останавливаю рукой, так не должно быть? Если я не ошибаюсь его по любому можно рукой остановить, или нет?! У моего знакомого такой же агрегат, только дизель, у него с температурой всё нормально, и вентилятор на вискомуфте он тоже рукой останавливает при любых температурах. Кстати, сегодня супруга на машине ездила по городу целый день, температура на улице +15, стрелка на t двигателя выше 90 не подымалась. Мастер, у которого я обслуживаю свою машину (у него такая же) сказал мне, что проверить термостат можно еще так: если при движении с горы т.е. под наклоном t двигателя не падает, то значит термостат в порядке.
Здесь на форуме много тем про виску и все утверждают, что если при горячем двигателе вентилятор можно остановить рукой, виска неисправна. Я из этого исхожу.
Датчик проверь. Я пока оригинал не поставил тоже самое было, а датчик включения вентилятора у меня на радиаторе стоит. На приборку на движке стоит тапком тыц
Вы совершенно правы. Виска на прогретом движке как минимум пальцы отшибет. Поставил новую так мой конь теперь при нажатие на газ издает звук как будто стоит турбонаддув. тапком тыц
Еще меняй термостат. Ставь все оригинальное. Есть такие машины на которых не оригинал просто не живет. Вот и у меня такая же привереда. тапком тыц
Тоже вариант. По хорошему надо делать диагностику. А так можно пол машины перебрать и бес толку тапком тыц
Да вроде рукой виску останоить можно любую, она полностью не блокируется, иначе бы крыльчатка при первой же открутке полетела бы, или при второй... Вообще виску слышно должно быть, во-первых: когда долго машина постоит, в виду ее технических особенностей, она начинает передавать максимальный момент первую минуту-две работы (за все виски не ручаюсь, но BERU точно), во-вторых, когда виска передает пусть даже не максимальный момент на крыльчатку, эту крыльчатку становится хорошо слышно если газануть до 2х тысяч (хотя ее и на холостом становится слышно, но тут надо знать ее шум, чтобы понять).