А что считать перегревом? Известно ли аудитории, что сверхэкономичные моторы имеют рабочую температуру на уровне 135 гр? Это конечно тема не про А3, но в данном случае, при оценке рабочей температуры (для полной ясности картины) необходимо прибегнуть ещё и к газоанализу выхлоп двигателя.
Про сверхэкономичные с раб Т=135* поподробнее пожалуйста! Если можно, то и ссылочку на пруфф. А конкретно по Ауди А3 есть что сказать, кроме общих фраз?
Это связанные величины , скачек температуры вызвал аварийное включение.,но еще раз повторю машина при таких температурах ДВС потом резко остыть не может ,если перегрев фактический и патрубок нет возможности прожать(внутреннее давление ) .. Похоже надо измерять температуру ОЖ физически термпопарой ,иначе ясности не добьемся..((
Денис, похоже проблема просто вышла за рамки компетентности владельца. Сейчас потребуется очень много слов.
Да согласен .. Мне кто помог с моими проблемами А тут ,есть конкретная неисправность ,ее условия возникновения ,просто построить алгоритм проверки ...
еще раз всем спасибо вообщем после утранения утечек и т.п. т.е. появилась герметичность системы теперь шланг не продавить. Температура на данный момент скачет постоянно опускается на короткое время и опять ползет. Вентилятор включается на 2 скорости в районе 115 градусов Еще раз повторюсь осталось не помененым в системе охлаждения только помпа и датчик включения вентилятора (который на радиаторе стоит) остальные датчики, термостат, хомуты, расширит бачек с пробкой ...поменяно. Неисправность осталась (((
Подключить VAGCOM //Судя по подписи у Вас стоит электронный термостат (его меняют обычно по НЕдогреву ,а не перегреву) ,а это значит можно проконтролировать температуру ОЖ по БОЛЬШОМУ кругу (датчик на входе в радиатор)...