в том то и прикол,что она ниче не говорит, говорит- еб@ш дальше 200+кмч масло уже 150 градусов- похер, 25ккм приехал ещё 5-10 походит )) нифига это не нормально полагаю
Ну это для Вас. Для меня есть ещё несколько важных параметров. В числе которых в том числе и температура масла...
Для меня и 99,9 процентов водителей ибо это ненужная водителю информация....а вы конечно смотрите за температурой масла,если вам это интересно,ещё можно поставить с десяток датчиков,наблюдать за температурой ЛКП,температурой колодок,датчик качества кислорода в салоне и т.д. и т.п.
Предполагаю, что Вы далеки от этих 99,9 процентов. Так как минимум люди которые здесь в форуме, не просто наездники, а те кто любят авто и хотят его норм обслуживать...
То что выведено на приборку с завода на щиток приборов, это и есть главная информация для водителя, т.е. 1) температура ох. жидкости 2) спидометр 3)тахометр - имхо - 50 х 50 4) топливный бак 5) АКПП передачи - имхо - 50 х 50 А всё остальное - это баловство, т.е. для блондинки это все равно высшая математика, а профи и так всё понимает.
Здесь спора нет.....ты следи за температурой масла,а я лучше буду следить за дорогой,чего и всем советую.
На прошлой машине, у меня одним из параметров, постоянно введённых на экран была температура масла и пока оно хорошо не прогревалось, я не атаковал. Здесь я ехал по тавриде почти 2.5 часа на круизе 160 и она темп масла была 118-119. Забить может на гарантию и залить мотюль, вместо оригинала.... Снимут с гарантии если со своим маслом приехать?
Так она такая и есть, и простой мотюль тебе точно ничего не даст. хочешь заморочиться - купи не гидрокрекинг, а пао+эстер, но я думаю увидишь тех же 120
Ваше утверждение, что "машина держит 120 градусов, иначе бы на разных скоростях была разная температу, а она 120" ЛОЖНОЕ. Так теперь понятно, надеюсь.
Именно так. Любые нагревы масла от тущихся деталей и любые изменения теплоемкости и теплопроводности масла ничтожно сказываются на его температуры в двигателе, ибо огромный источник нагрева в реальном двигателе покрывает все различия масел влияющие на их температуру с головой.