С температурой масла дело мутное в Audi. Вывести то в одном из режимов индикации вывели, но границ допустимого для двигателя не указали. Даже красную черточку не нарисовали . Вот и начинает народ маяться придумывением причин для волнения много это, или кирдык двигателю еще не сразу будет. На самом деле это подозреваю "для красоты" - получили пустое место на приборке, нарисовали там машинку красивую какого то хрена, ну а под машинкой показания температуры масла. Ну а вообще, у меня много было спортивных машин и температура и давление масла были привычными атрибутами. Правда там и масляные радиаторы тоже были хорошо работаюшими так что темпреатура масла была не сильно выше температуры охлаждайки в сколь-нибудь нормальных режимах работы.
Не первый раз. Так что я не удивлен и уж тем более не опечален Вашими ограниченными способностями к пониманию.
Попробую ещё раз, но видимо бесполезно. Цитата, на которую Вы мне отвечаете, мне не принадлежит. Так понятно?
Без Вашего дежурного хамства - понятно. Почему форум так отцитировал мне неведомо, но уже замечал такой глюк и ранее .
Вот действительно не понятно, зачем производители пошли путём информирования водителей о технических параметрах, которые большенству не нужны, но некоторые пытливые умы заставляет мучиться и спорить))) Раньше было пару жизненно важных параметра, выведенные на приборы, типа давления масла и температуры воды (порою даже без цифр) и позднее появилась дублирующая световая индикация, зажглась, значит что-то пошло не так и это в автомобилях устроенных по современным меркам как велосипед. А сейчас то зачем все эти градусовольтокилограммоамперы?!?! Будет что-то не так в машине, она сама Вам об этом скажет, у неё искусственный инстинкт самосохранения порой гораздо выше чем у «специалиста», который ей управляет и у которого друг супермеханик со стажем учился в паровозном техникуме.
вот тоже думаю,что если на всех подготовленных моторах масло охлаждается до состояния охлаждайки,а тут кипятит. это на штатном моторе,причем. А всякие турбины и стейдж3 ,там вообще что творится тогда,ведь систему охлаждения масла особо никто не переделывает..
А есть какое-то инженерное меню, чтобы посмотреть реальную температуру охлаждайки? Тк из опыта ваговодства 90 градусов на приборке это 94 96 в реале, которые можно было посмотреть путем нажатия кнопок обдува и указанием потока. Можно ли в этой машине такое посмотреть? Или приборка показывает точно?
Только через диагностический разъем. Сразу скажу приборка показывает вам температру в "Катманду". Через ПО по управлению вебасто (или OBD11) вижу данные с температурного датчика охлаждайки. Так температруа в зимний период может меняться на 25-30 градусов, а на приборке вы изменений не увидите. Приборка обычно показывает температру выше, когда реальная температру охлаждайки достигаент 65 градусов, на приборке уже 90. Может кто выложить схему, гду у нас размещены температруные датчики масла и охлаждайки?