через поиск почитал темки по маслу C5, пишут, что у большинства в районе 100-110 в расслабухе и до 130 в режиме "отжига". Сам толком не присматривался, у товарища до 130 поднимается, поэтому сам и заинтересовался.
Подпишусь, Температура за бортом еще не велика, а t по прибору примерно до 110 в пробках, на отжиге к 120 подбирается. То ли раньше не замечал, то ли проблема. То же на теплообменник грешу.
И как побороть эту беду? Кто разбирал теплообменник и что делать с давлением. Перебирать движок не горю желанием.
ну на шкале 180С красного цвета, я так понимаю всё что ниже норма на С4 2.8 за 130 заползала летом на трассе(если дубасить 140 и выше) в лёгкую, при этом давка приседала (по датчику панели), но на 0.3-0.5 где-то (до 1.8 на хх и 3.5 на оборотах) при темп. масла 90С хх -2 , обороты 4 за С5 такого не замечал пока...
До замены термостата, t масла при спокойной езде выше 100 градусов никогда не поднималась!!! При отжиге, очень редко наблюдал 110 градусов- (причём температура за бортом была реально летняя)! А сейчас- (весной) при спокойной езде, стрелка t масла 115 гр! Кроме замены термостата ничего больше с машиной не делал! Повторил свой пост: № 8
Теперь понятно А термостат чего менял? Машина не нагревалась как положено или наоброт перегревалась? Или просто плановая замена?
Зимой очень долго прогревалась, порой при очень низких температурах за бортом, еле до 70 град (антифриз) доходил! Летом всё было нормально, антифриз грелся сравнительно долго но доходя до 90 град держался чётко! Масло тоже очень долго прогревалось, и при спокойной езде выше 100 град t не поднималась! После замены термостата зимой при серьёзных морозах в салоне был ТАШКЕНТ, и нагревалась до 90 град максимум 15 мин при очень спокойной езде! А сейчас потеплело и t масла меня НАСТОРАЖИВАЕТ!
Народ , кто может подсказать на 2.7 AJK 99год европеец, дэ находиться этот чудесный датчик температуры масла? Мастера говорят в паддоне , етка показывает совсем другое, что отдельно.