A6 C5 Температура масла

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Артем333, 18 апр 2012.

  1. Сергей84

    Сергей84 Участник форума

    13 сен 2011
    367
    А4 B6 1,8 TURBO QUATTRO
    Радиаторы чистые,компенсаторы не стучат.
     
  2. Пщку

    Пщку Новичок

    21 май 2012
    5
    A6/b5 2.4 99г
    Температура масла может колебаться не чё страшного предел 170 если выше пора бы масло поменять..!
     
  3. Пщку

    Пщку Новичок

    21 май 2012
    5
    A6/b5 2.4 99г
    уровень масла давно смотрел..?
     
  4. Сергей84

    Сергей84 Участник форума

    13 сен 2011
    367
    А4 B6 1,8 TURBO QUATTRO
    Масло поменял с промывкой. Охлаждающую тоже поменял. Пока температура 105. Но особо по жаре не ездил.
     
  5. Andrew82

    Andrew82 Участник форума

    29 фев 2012
    133
    A6 Allroad 2.7 ARE, была A6 1.8T Mult
    Народ, а обувь по легче на правую ногу взувать не пробовали?
    У меня темп. масла 60-70, изредка бывает 80. Мне вот тоже интересно в каком месте оно меряет, и теплообменник служит для подогрева или охлаждения масла?
    Снятие-установка теплообменника в фотках http://passat-b5.ru/showthread.php?t=175348
     
  6. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    ну если он (теплообменник) стоит в большом круге (на в6 по крайней мере), то думаю для охлаждения ...и только для охлаждения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andrew82

    Andrew82 Участник форума

    29 фев 2012
    133
    A6 Allroad 2.7 ARE, была A6 1.8T Mult
    На моем 1.8Т он стоит в малом круге. Интенсивность циркуляции ОЖ в этрой цепи очень слабая.
     
  8. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    на в6 большой круг 100%, столкнулся с этим вопросом при врезке тосола для обогрева редуктора
    мастера врезали в теплообменник, газ работал только когда мотор достигал 90С, но обогрева хватало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Albertonio

    Albertonio Новичок

    23 май 2012
    9
    А6/С52.4quattro02г
    Привет всем!!!! скажите пожалуйста у меня на А6 2002г. 2.4 quattro, после того как поменял радиатор ОЖ температура масла стала подниматься до 110-120 (и при 120 загорается на компе масленка и пищит). Это связано с радиатором или всетаки это от жары???? Раньше такого не было (это первое лето на этой машине)!!!!
     
  10. Albertonio

    Albertonio Новичок

    23 май 2012
    9
    А6/С52.4quattro02г
    И начинает коробка дергать со 2 на 3 когда температура повышается!!! Подскажите это из-за повышения или просто коробка сама по себе так уже дергает??? Кто нить сталкивался???
     
  11. alextop2000

    alextop2000 продал свой авто

    29 сен 2009
    1.849
    разочаровал Ауди
    масло меняли в коробке ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. paparazzi

    paparazzi Участник форума

    1 дек 2008
    124
    Audi A6 2,4 BDV АКП Quattro 2002г
    У меня аналогичная машина с аналогичной проблемой.. радиатор ОЖ тоже менял но два года назад, проблема активно себя проявляет только сейчас.. масленка правда не пищит, а вот коробас дергает.. в коробасе масло меняли и бублик ремонтировали..
     
  13. mariо

    mariо Участник форума

    2 апр 2012
    206
    a6|c5 1999 2.8
    Тоже есть такое, температура максимум 115гр масла
     
  14. marat2

    marat2 Участник форума

    30 апр 2011
    121
    А6 С5 2,4 АКПП
    тоже температура масла высокая, меняли ремень и снимали соответственно радиатор, меняли термостат помпу, есть подозрение что после этого, завоздушилась система охлаждения, как это можно проверить?
     
  15. Albertonio

    Albertonio Новичок

    23 май 2012
    9
    А6/С52.4quattro02г
    Да, мне меня бублик (гидротрансформатор) и после этого полностью поменял масло (8л поместилось). После замены кушать меньше начала чуть, но все равно дергает!!!! у нас в сервисах не знают в чем причина. а разбирать все это и искать причину очень дорого!!!)))
     
  16. Albertonio

    Albertonio Новичок

    23 май 2012
    9
    А6/С52.4quattro02г
    когда поменяли радиатор, то залили антифриз заново, я только выезжать из сервиса и у меня выбило заглушку, также образовалась пробка воздушная и вытек весь фризак!!! пришлось заново наливать!!!!

    а проверить я думаю так: около аккумулятора справа есть два патрубка верхний и нижний, вот с верхнего снимаешь хомут, там под ним есть маленькая дырочка, далее заводишь машину и даешь ей сначала 2000 об.(делать это надо с кем нить вдвоем, второй смотрит), когда потекет антифриз из этой дырки значит пробка ушла!!!! если на двух тысячах не прошла, пробуй до трех тысяч газовать, но непостоянно газуй а рывками, то есть дал до двух-отпустил, и так повторно раз 10-15!!!!! у МЕНЯ ПОМОГЛО!!!!
     
  17. Sochedo

    Sochedo Новичок

    14 дек 2011
    45
    allroad 2,7T 04 г.
    У меня тоже дергается коробка со 2-й на 3-ю в пробках. Через 30-40 минут стояний в пробках начинает колбасить, при этом температура масла в движке 100-110. У меня 2 раза коробка вставала в аварийный режим - в нескольких сервисах приговорили гидроблок (блок клапанов). Буду менять.
     
  18. marat2

    marat2 Участник форума

    30 апр 2011
    121
    А6 С5 2,4 АКПП
    Попробуй сначала помыть гидроблок и заменить верхний солениоид
     
  19. Sochedo

    Sochedo Новичок

    14 дек 2011
    45
    allroad 2,7T 04 г.
    Промыть можно, но это может не помочь, т.к. есть опасение что при высоких температурах начинает "коробить" саму гидроплиту, здесь поможет только замена...
     
  20. долгов

    долгов Новичок

    16 дек 2011
    53
    А6 С5 2.8 Q
    А каким образом он промывается?