Масло поменял с промывкой. Охлаждающую тоже поменял. Пока температура 105. Но особо по жаре не ездил.
Народ, а обувь по легче на правую ногу взувать не пробовали? У меня темп. масла 60-70, изредка бывает 80. Мне вот тоже интересно в каком месте оно меряет, и теплообменник служит для подогрева или охлаждения масла? Снятие-установка теплообменника в фотках http://passat-b5.ru/showthread.php?t=175348
ну если он (теплообменник) стоит в большом круге (на в6 по крайней мере), то думаю для охлаждения ...и только для охлаждения
на в6 большой круг 100%, столкнулся с этим вопросом при врезке тосола для обогрева редуктора мастера врезали в теплообменник, газ работал только когда мотор достигал 90С, но обогрева хватало
Привет всем!!!! скажите пожалуйста у меня на А6 2002г. 2.4 quattro, после того как поменял радиатор ОЖ температура масла стала подниматься до 110-120 (и при 120 загорается на компе масленка и пищит). Это связано с радиатором или всетаки это от жары???? Раньше такого не было (это первое лето на этой машине)!!!!
И начинает коробка дергать со 2 на 3 когда температура повышается!!! Подскажите это из-за повышения или просто коробка сама по себе так уже дергает??? Кто нить сталкивался???
У меня аналогичная машина с аналогичной проблемой.. радиатор ОЖ тоже менял но два года назад, проблема активно себя проявляет только сейчас.. масленка правда не пищит, а вот коробас дергает.. в коробасе масло меняли и бублик ремонтировали..
тоже температура масла высокая, меняли ремень и снимали соответственно радиатор, меняли термостат помпу, есть подозрение что после этого, завоздушилась система охлаждения, как это можно проверить?
Да, мне меня бублик (гидротрансформатор) и после этого полностью поменял масло (8л поместилось). После замены кушать меньше начала чуть, но все равно дергает!!!! у нас в сервисах не знают в чем причина. а разбирать все это и искать причину очень дорого!!!)))
когда поменяли радиатор, то залили антифриз заново, я только выезжать из сервиса и у меня выбило заглушку, также образовалась пробка воздушная и вытек весь фризак!!! пришлось заново наливать!!!! а проверить я думаю так: около аккумулятора справа есть два патрубка верхний и нижний, вот с верхнего снимаешь хомут, там под ним есть маленькая дырочка, далее заводишь машину и даешь ей сначала 2000 об.(делать это надо с кем нить вдвоем, второй смотрит), когда потекет антифриз из этой дырки значит пробка ушла!!!! если на двух тысячах не прошла, пробуй до трех тысяч газовать, но непостоянно газуй а рывками, то есть дал до двух-отпустил, и так повторно раз 10-15!!!!! у МЕНЯ ПОМОГЛО!!!!
У меня тоже дергается коробка со 2-й на 3-ю в пробках. Через 30-40 минут стояний в пробках начинает колбасить, при этом температура масла в движке 100-110. У меня 2 раза коробка вставала в аварийный режим - в нескольких сервисах приговорили гидроблок (блок клапанов). Буду менять.
Промыть можно, но это может не помочь, т.к. есть опасение что при высоких температурах начинает "коробить" саму гидроплиту, здесь поможет только замена...