Сорри тоже задам тут вопрос с позволения автора) У меня температура вообще очень долго поднимается могу с пол часа на 70 градусах отъездить, потом фигак и к 86-94 поднимается) на трассу выйду мин 15-20 опять падает до 68-70 ) чуть медленне начинаю ехать или в город заезжаю снова 86-94 Это нормально или датчик тупит) средяя температура на улице +20
У меня тоже была 80 стала до 100 подниматься.думаю что изза масла,шел сильнее греется до этого лил равенол.повторюсь это только мое мнение.
почитал темку так как у меня в этом году таже проблемма в пробках до 120 доходила и ОЖ до 110 при этом вспыхивала лампа давления ( гидрики при этом не стучали) В итоге поменял всё (Помпу,термостат,бачок,пробку,пробил радиаторы,новый фриз залил,поменял термомуфту) В итоге проблемма хер ушла!!! Решил следущим образом. купил вентиляторы с Шнивы, поставил их на радиатор кондея( по размеру как родные) и в принципе всё нормально масло максимум 100- 105 ож 90
Гонялся с S6 по трассе, минут 20 я за ним тапку в пол ехал, конечно он уходил, но все же местами до 220 неслись. В итоге масло где то 117 по показометру, хотя до этого выше сотки и не видел никогда На улице жара под 30, кстати. ОЖ не перегревалась.
жесть теперь можно на одних пропеллерах стартовать - мессер...мля ну а по сути - думаю не должно такого быть, имею штатную систему охлаждения, темп ОЖ всегда 90, после заглушил/завёл бывает поднимется почти до 100, но сразу после запуска падает на 90 темп. масла приближается к 100 только после продолжительного поливания в режиме 140-160, при больших скоростях хз - быстрее не ежу... в этом годе уже и 35-37 за бортом бывало не раз, по началу вроде как с климатом стала поднимать темп. немного (между 90и100), уходить после заглушил/завёл выше 100 и медленно после этого падать, продул/промыл радиаторы - всё вернулось в прежнее русло последнее испытание - с азовья забирал родственников, с полной загрузкой (как на лючке бака все пассажиры и все чимаданы ) ехали 140-160 200 км без передыху, масло до 100 так и не смог нагреть масло мобил s3000 5в40 у меня канешно атмосферник, но у тебя и электрокуллеров два, если не ошибаюсь вроде всё поменяно....а вискомуфта работает исправно...ибо у нас новая не всегда рабочая
Сегодня после двух часов стояния в пробке с кондеем масло нагрелось до 125. Давление не падало. ОЖ по приборке 90, по климату в одном канале 90, в другом 87-102. Чему верить?
там разве 2 канала ОЖ показывают? какие номера? а верить конечно второму значению. при таких условиях 100 град. С запросто может быть
по поводу кулеров ты прав ,но они у меня на 2.7ТТ стоят с ней проблем по температуре нет, а это я на машину жены поставил у неё 2.4 мотор
ориентируйся на 58 канал. там реальная темп-ра а приборка будет ровно 90 показывать,если реальная темп-ра 80-100 град
Не могу назвать проблемой температуру масла, но на днях по городу доводил температуру масла до 160 гр., обычно масло до 120 греется, ничего не загоралось, ни давление масла.... по трассе бывает 140.. Температура ОЖ всегда стабильно 90 гр. + - 2гр. как вкопана стрелка, масло лью 5*30 Шел., заметил что греется не особо от нагрузки а от оборотов, двигло 1,8Т
Присоединяюсь ко всему написанному, у меня движек 2,5 А6 АКЕ, при включении кондея температура повышается до 120 не доходит, и немного поднимается температура ОЖ, при выключении кондея температура ОЖ входит в норму. Звонил дилерам, говорят только забит радиатор...Один раз почистил, не помогло, надо и промыть его, сказали что Колой все смоет внутри радиатора. Как помою отпишусь. Казахстан, Алма-Ата