A6 C5 Температура масла

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Артем333, 18 апр 2012.

  1. Danya88

    Danya88 Участник форума

    13 июн 2011
    303
    А6С5 2.4. BDV
    у меня летом 115-117 градусов и мне кажется это нормально. не забивайте себе голову))
     
  2. miha177

    miha177 Участник форума

    29 май 2012
    484
    A6 AWX1.9 TDi 01г.
    Сорри тоже задам тут вопрос с позволения автора) У меня температура вообще очень долго поднимается могу с пол часа на 70 градусах отъездить, потом фигак и к 86-94 поднимается) на трассу выйду мин 15-20 опять падает до 68-70 ) чуть медленне начинаю ехать или в город заезжаю снова 86-94 Это нормально или датчик тупит) средяя температура на улице +20
     
  3. Danya88

    Danya88 Участник форума

    13 июн 2011
    303
    А6С5 2.4. BDV
    по идеи на трассе она должна повышаться...
     
  4. долгов

    долгов Новичок

    16 дек 2011
    53
    А6 С5 2.8 Q
    У меня тоже была 80 стала до 100 подниматься.думаю что изза масла,шел сильнее греется до этого лил равенол.повторюсь это только мое мнение.
     
  5. Сергей84

    Сергей84 Участник форума

    13 сен 2011
    367
    А4 B6 1,8 TURBO QUATTRO
    А какие параметры масла?
     
  6. denhcik

    denhcik Участник форума

    30 янв 2012
    169
    A6 2.7T
    почитал темку так как у меня в этом году таже проблемма в пробках до 120 доходила и ОЖ до 110 при этом вспыхивала лампа давления ( гидрики при этом не стучали) В итоге поменял всё (Помпу,термостат,бачок,пробку,пробил радиаторы,новый фриз залил,поменял термомуфту) В итоге проблемма хер ушла!!! Решил следущим образом. купил вентиляторы с Шнивы, поставил их на радиатор кондея( по размеру как родные) и в принципе всё нормально масло максимум 100- 105 ож 90
    [​IMG]
     
  7. Spawn2Death

    Spawn2Death Завсегдатай

    9 янв 2010
    520
    Audi А6 2,7TQМ
    Гонялся с S6 по трассе, минут 20 я за ним тапку в пол ехал, конечно он уходил, но все же местами до 220 неслись. В итоге масло где то 117 по показометру, хотя до этого выше сотки и не видел никогда :) На улице жара под 30, кстати. ОЖ не перегревалась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Так это естественно когда жаришь,масло греться будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. FlotIP

    FlotIP Завсегдатай

    18 июл 2011
    577
    A6/C5 2.4ALF
    Как и к чему подключал?
     
  10. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #70 Алексей_100_AAH, 7 июл 2012
    Последнее редактирование: 7 июл 2012
    жесть :)
    теперь можно на одних пропеллерах стартовать - мессер...мля :rollingeyes:

    ну а по сути - думаю не должно такого быть, имею штатную систему охлаждения, темп ОЖ всегда 90, после заглушил/завёл бывает поднимется почти до 100, но сразу после запуска падает на 90
    темп. масла приближается к 100 только после продолжительного поливания в режиме 140-160, при больших скоростях хз - быстрее не ежу...
    в этом годе уже и 35-37 за бортом бывало не раз, по началу вроде как с климатом стала поднимать темп. немного (между 90и100), уходить после заглушил/завёл выше 100 и медленно после этого падать, продул/промыл радиаторы - всё вернулось в прежнее русло
    последнее испытание - с азовья забирал родственников, с полной загрузкой (как на лючке бака все пассажиры и все чимаданы :) ) ехали 140-160 200 км без передыху, масло до 100 так и не смог нагреть :chainik:
    масло мобил s3000 5в40

    у меня канешно атмосферник, но у тебя и электрокуллеров два, если не ошибаюсь
    вроде всё поменяно....а вискомуфта работает исправно...ибо у нас новая не всегда рабочая :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сергей84

    Сергей84 Участник форума

    13 сен 2011
    367
    А4 B6 1,8 TURBO QUATTRO
    Сегодня после двух часов стояния в пробке с кондеем масло нагрелось до 125. Давление не падало. ОЖ по приборке 90, по климату в одном канале 90, в другом 87-102. Чему верить?
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    там разве 2 канала ОЖ показывают? какие номера?

    а верить конечно второму значению. при таких условиях 100 град. С запросто может быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. denhcik

    denhcik Участник форума

    30 янв 2012
    169
    A6 2.7T
    по поводу кулеров ты прав ,но они у меня на 2.7ТТ стоят с ней проблем по температуре нет, а это я на машину жены поставил у неё 2.4 мотор
     
  14. denhcik

    denhcik Участник форума

    30 янв 2012
    169
    A6 2.7T
    плюс на каждый пропеллер отдельно с акума.через реле, а управляющий минус от вентилятора кондея.
     
  15. Сергей84

    Сергей84 Участник форума

    13 сен 2011
    367
    А4 B6 1,8 TURBO QUATTRO
    57, 58 каналы. Но на приборке 90. Может это температура по разным контурам?
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ориентируйся на 58 канал. там реальная темп-ра

    а приборка будет ровно 90 показывать,если реальная темп-ра 80-100 град
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. TolianSev

    TolianSev Новичок

    18 июн 2012
    10
    A6 C5 ANB1.8T 00г.
    Не могу назвать проблемой температуру масла, но на днях по городу доводил температуру масла до 160 гр., обычно масло до 120 греется, ничего не загоралось, ни давление масла.... по трассе бывает 140..
    Температура ОЖ всегда стабильно 90 гр. + - 2гр. как вкопана стрелка, масло лью 5*30 Шел., заметил что греется не особо от нагрузки а от оборотов, двигло 1,8Т
     
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    все верно,от оборотов греется

    140-160 это очень много ИМХО. Что-то не так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Tarantull

    Tarantull Новичок

    1 июл 2011
    7
    А6/С5 2.5 ТД 01г.
    Присоединяюсь ко всему написанному, у меня движек 2,5 А6 АКЕ, при включении кондея температура повышается до 120 не доходит, и немного поднимается температура ОЖ, при выключении кондея температура ОЖ входит в норму. Звонил дилерам, говорят только забит радиатор...Один раз почистил, не помогло, надо и промыть его, сказали что Колой все смоет внутри радиатора. Как помою отпишусь. Казахстан, Алма-Ата
     
  20. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    А и вправду какая нормальная темература???
    У меня ОЖ 90 НЕ БОЛЬШЕ...масло 70-75
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...