Почитал тему смешно =) Перевернуть бутылку с маслом и на этикетке оборотной прочитать рабочую температуру религия не позволяет?
Включил в 17 часов кондишн и двинулся домой без пробок, температура за окном- +36, даже с открытыми форточками очень жарко. Температура поползла вверх до 120 не дошла, думаю, где-то 110. Поставил машину и открыл капот, не глушил, а там... второй вентилятор справа - не работает, вот это я "нарыл"... На выходных проверю его. Продолжение следует...
не знал,что это пишут на этикетках с маслом а вообще,топикстартер спрашивает: ИМХО тут уместней было бы советовать читать интрукцию к автомобилю или еще какую-то подобную литературу,чтобы понять,все-ли с авто в порядке. А совет читать этикетку с маслом,при чем тут это? Масло в данном случае дело десятое. Думаю,у всех масел со схожей вязкостью эта температура +- одинаковая.
наверно потому что зимой холодно а летом тепло при чем здесь вот это "читайте на этикетках рабочую температуру масла", я так и не пойму. да и не видел я ни на одной этикетке такой информации
Не знаю у когоь как, но лично у меня температура масла стоит всегда 85-89, ож 90, это по датчикам на приборке. Стоит заглушить машину и завести через минуту масло 105-110, ож 100-105, но масло тут же падает назад, а вот с ож приходиться секунд 30 подождать...... Тоже хотел узнать - нормально ли это? Причем t на уличе значения не имеет.....
Alex_z Не знаю как вы,часами не езжу на машине.... но темпреатура ОЖ 90...не больше...На а масла не больше 80..а за окном +36 бывает и ЖАРЧЕ Может у меня просто всё нормально работает
езжу на мотюл 10в40 на 120 разжижается и давление падает на 0.1-0.3бар до 1 бар на холостых.... так что смело можно сказать что рабочая это от 100 до 115гр целсия.
Ну порбобуй минут 5 проехать с оборотами 4500-5000. Интерсено,поднимется температура или нет зы... а может ты путаешь немного? может у тебя всегда 60 кажет,а не 80?
Вы вседа на таких оборотах ездите???? А про 60...это про что мол не работает датчик ошибаетесь Ну а вообще по существу есть кто скажет какая рабочая Т у масла, у ОЖ?
Дал копоти, по киевке лупил 160-180. Жидкость 101, масло 120. Но давление не пищит. Слава изобретателям хорошего промывочного масла и кококоллы.
так смотри у тебя температура масла больше 80С и температура ОЖ за 90С лежит,а это параметры где-то 85 и 95
масло холоднее ОЖ имхо что то не то.... у меня рабочая в спокойной езде на турбо бенз моторе 90 ОЖ \ 105 масло
stick_666 Вы не обратили внимание на фото что сфотал с левой стороны по это все стрелки как бы сдвинуты..(обман зрения) НУ даже +5 градусов это ведь не 120 как тут у некоторых...хотя при оборотах 4-5 тыщ если ездить то наверно будет у каждого так...