фото ни о чем,я могу сколько угодно таких сделать вот сегодня проехал по трассе 600 км, у меня масло так и стояло на 85-90 вы потолкайтесь в пробках в 30 градусов жары,потом отожгите на 5000 об., и потом фтографируйте
у вас ответ ни о чём...вопрос как стоит??? Рабочая Т,так вот у меня рабочая такая как на фото,услвоия езди....такие Город,дом-работа,примерно пол часа езды,со светоформаи пробками,ЖАРОЙ,для нас 30 это прохладно ещё Сегодня поеду за город,по трассе там уже точно скорость за 150 будет,вот и посмотрим.... ПРосто впорос,если я езжу нормально и у меня ну 85 градосов а у вас 120,а потом я например погоняю покручу мотор,у меня подымется пусть до 120...а у вас,уже в крассной зоне???это нормально???? ТАк что высказал как у меня дела обстоят,даже фото информацию выложил ну так на всякий...А Вы не принимайте на свой счёт
народ что вы прицепились к infantry_13? Если подумать в среднем у всех рабочая температура одинаковая и температура масла. Конечно бывают индивидуумы и кого поболее и или менее,но это зависит от многих других факторов.........
stick_666 Спасибо!Сказал как у меня...а тут море Эмоций с чего вдруг тогда скажи у тебя на панели что показывают датчики А такая идея а от мотора не зависит?Ну у меня 2.4 у вас 2.9 мощнее может в этом дело или пофиг? да ещё прикольнуло вырожение "ПОКАТАЙСЯ В БРОБКАХ" там стоишь дольше чем едишь
Ельза рекомендует: если при смене масла обнаружена стружка,замените масленный радиатор. Это относится не только к стружке, но и к любой грязи. Температура масла в нормальном режиме, не должна быть больше чем на 5 градусов больше температуры ОЖ, в режиме обжига, - на 10 - 15 больше. Меняйте масляный радиатор, при повышении рабочей температуры масла, срок его службы уменьшается в разы.
Да, - в пробках температура масла должна падать. Обратите , к стати, внимание, - температурой масла озабочены владельцы 2,4-2,8, 1998 - 2001 года. Пришло время...
просвятите - где установлен маслянный радиатор ? радиатор охлаждения двигателя перед ним радиатор кондея и трубка-радиатор гидроусилителя....я не прав ?
Айпад редактирует, не всегда замечаешь... "отжиг",- движение на 5 передаче со скоростью не менее 140 км/ч, не менее 15мин. Определение мое, понимай как хочеш...
Радиатор Это - на "что" (19) накручиваеться масляной фильтр,,, ( коробка с двумя патрубками) Я ,не давно менял http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=31800000&SubId=4BC00348
спасибо - просвятили. теперь встречеый вопрос - заметен ли эффект после замены маслянного радиатора и каков результат?
Я, менял по другой причине ( была вмятина) Патрубки внутри были в накипи..да и пластинах не много грязи было ,, Датчика темп. у нас нет... так, что по температуре ,ни чего сказать не могу А, вот лампочка чуть быстрее тухнет )))))))
Вот и наступили выходные. По Ельзе все сделал как написано, проверил предохранители, реле, и подошел к вентилятору. По схеме от вентилятора идут два провода: коричневый (земля, "-") и красно черный (+). Но к температурному датчику приходят четыре провода и два из них коричневые. При включении кондея, питание появляется в одной паре. В реале два провода с выше перечисленными цветами идут от вентилятора в сторону левой фары, там есть коннектор. Отсоединяем и подаем питание на него от аккумулятора. Результат- вентилятор не крутиться, снимаем крышку ГРМ, откручиваем один винт со стороны мотора ( снимаем воздухозаборник до этого), "маслаемся" при вытаскивании проводов, и вот он вентилятор, он- "мертвый", ремонтировать желания нет. Нашел вентилятор на разборе от Allroad. Поставил обратно и все заработало. Сегодня поезжу с кондеем и отпишусь!
Да нет, не ошибся. Температура масла первым росла выше 90, почти до 120 доходило. Сейчас проверил, все в норме, стоит 90 и температура масла, и ОЖ. Кондиционер работает и машина не греется! Победа над температурой масла и ОЖ! Всем удачи.
Поршня двигателей AUDI охлаждаются маслом, поэтому состояние масленного радиатора имеет достаточно большое значение. Эффект от замены масленного радиатора, если остальная система охолождения в порядке, заметен сразу, до 120 температура масла не будет доходить,точно, падает ниже 100 в пробках, после нагрузки, очень быстро. Это то,что заметно. Что не видно: Резко уменьшается риск залегания поршневых колец. Уменьшается окисление масла, значит увеличивается срок его службы, и дольше сохраняется эффективность.
чета в +30 с включенным кондеем она не очень то спешит падать))) из пробки вырвешся и минус 5 градусов сразу. у меня масло держится всё время в пределах 90-100 градусов, но при длительных высоких оборотах или в жару в пробке с включенным кондеем поднимается до 105, но не больше. температура ОЖ всегда 90.
Ну да,так и есть,, это так сказать средняя по палате! Считается, что рабочая температура масла начинается с 60-70С