Но предположу , что для каждого узла свой интервал оптимальных температур и здесь можно разделить на 4 пункта, 1- Днище поршня+головка, 2.Кольца. 3. Стенки цилиндра.. 4. Картер+под клапанной крышкой. Не поленился нашёл таблицу и пересчитал , что рабочий интервал температур ( оптимально) получился у меня 80-110 С , практически тоже самое , что и в мауалах пишут.
При температуре масла выше 110 начинается активный расход "на угар", + окисление при садок+смолообразование
По причине повышенной температуры масла - поменял теплообменник... Ничего не изменилось. Темпер - 120 градусов. Старый продувался на ура. Кстати когда искал углы развала колес - нашел, что номинал температуры моторного масла = 80 градусов.
у меня если по трассе 120 едешь, теипература около 100-110 град, если 140 и больше, то температура ближе к 120 идет. это норм?
решил добавить свои мысли так как тут епся со своим ДТОЖ. заметил такую фигню оригинал сдох поставил дублевый. пока работает так вот на прогретом ради интереса потом глянул. на приборке температура примерно 93-95 . одновременно подключен ноут с кабельком. так там он мне в электроно кажет 89-90. и списал что ДТОЖ чуток с грешком.... ну и думаю нормально ль так?
Мужики, всё не читал но вы для начала проверьте вискомуфту тк именно главным вентилятором масло должно остывать, проявляется частым включением электрического вентилятора(вспомогательный + кондея)
У меня залито 5w50 Мобил. Срок наблюдения за автомобилем 8 лет. Температура масла в самое жаркое время (до +45) не превышало 115 градусов. Хотя класс масла позволяет большую температуру.
Если валить по трассе 200 минуты 3, то температура масла начинает расти. В других режимах не замечено.
разница температуры масла и температуры двигателя должна быть плюсь минус 15 градусов тогда это норма
Всем привет! Наткнулся на эту тему, и решил озадачится, у меня а6 с5 2,7 Т 2000г Американка, как я понял на приборке шкала градусов температуры масла у меня ни как у всех, может я туплю, тогда заранее извиняюсь! Так вот , у меня шкала измерения начинается от 150 до 350! Так вот вопрос , какова норма ? У меня поднимается до 3 риски! Нормально ли это или не очень,?! Буду благодарен за совет
Всем привет! На машине езжу недавно. Изначально не работал датчик уровня масла, он же температуры. После его замены, контролька погасла, а вот температуру масла в двигателе не показывает. Потом заметил, что когда поворачиваешь зажигание, стрелка поднимается на несколько секунд и снова падает. Подскажите какая может быть неисправность? Не работает сам прибор в щитке или что еще? И какая должна быть рабочая температура масла?