Температура масла

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем WiShMa, 4 май 2018.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Разные скорости вращения.
     
  2. Shs-tomsk

    Shs-tomsk Новичок

    24 сен 2012
    14
    Краснодарский край
    Audi A6 Avant 99 AFB DEQ ZF5HP19
    Хорошо. Клапан ЕГР заглушен, масло в допуске 502-505, антифриз G12+ ? когда начались симптомы перегрева, после чего? Хочу выстроить логическую цепочку.
     
  3. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Хз у меня тоже за 100ку лезет при динамичной езде в городе. что не так? Мотор то турбированный масло греется быстрее. По трассе 95-100.
     
  4. Shs-tomsk

    Shs-tomsk Новичок

    24 сен 2012
    14
    Краснодарский край
    Audi A6 Avant 99 AFB DEQ ZF5HP19
    Здесь другой случай: все наоборот, антифриз быстрее масла! Такое ощущение, что масло циркулирует по системе медленно.
     
  5. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.242
    Q5 3,0 TDI 2014
  6. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    По скрину вроде все нормально. Может немного брешет дтож.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Что-то ты запутал всех.
    У тс:
    И насколько понял, и на панели и в ВАГКОМЕ на мозгах - одинаково, т.е. датчики не врут. И беспокоит высокая температура масла. Температура масла должна быть выше, иначе зачем тогда радиатор масла стоит.
    Вообще то до 120 - это нормально. У меня так же в жару и при динамичной езде. Как вариант можно попробовать включать эл. вентилятор на полную, посмотреть будет влиять или нет. Кондей выключить.
    Если искать пути сложнее, то двигаться в сторону радиатора масла.
     
  8. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    согласен полностью, но у большинства на наших дизелях почему то наоборот, ОЖ около 90, масло 80-90.

    если при температуре масла 110 включаю кондей, то температура масла падает на 5-7 градусов, видимо из-за электровентилятора.

    с одной стороны согласен, что 110-120 масло не сильно критично, тему решил создать потому что на улице +15 в это время было, что будет в +35....

    вообщем буду наблюдать, результаты сюда напишу как только придёт жара)
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, сам подумай, зачем тогда радиатор на масло. Масло в нем охлаждается с помощью ОЖ, а по твоей логике оно подогреваться будет.
     
  10. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    это уже получается не радиатор, а теплообменник)
    радиатор воздухом охлаждается, и я так понимаю выглядит вот так:
    https://www.megaparts.eu/uploads/productgalleryfile/images/960x635/DSC_38301479131112.JPG

    вообще всё это конечно плотно связано, и было удивительно, что на моей машине в 20 градусов разница между ними

    ещё по поводу виски - она реально по "тугости" отличается на холодную\горячую? виску менял на контрактную, типа с гарантией, но чё то не замечаю звука W12, как многие тут пишут
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Хорош к словам придираться, специально так сказал, чтоб подчеркнуть для чего что сделано.

    У меня она не новая далеко. Товарищ покупал новую, заметна разница.
     
  12. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Это теплообменник,я у себя на машине убрал ещё года три на зад! Всё работает хорошо и без него! С радиатором на масло!
     
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    меня смутило, что ТС пишет " с утра показания одинаковые +-10гр". Не должно так быть, а должно +-2-3 гр. отличаться максимум. Датчик температуры масла насколько я знаю на этом моторе один на маслоподающей трубке турбины.
     
  14. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    вообщем продолжение истории
    на улице +23
    проехался 30 минут по городу с небольшими отжигами
    масло 110, ОЖ 102 по климату, и стрелка ОЖ медленно сьезжает вправо, явно неисправность

    виску, как и писал, менял на контракт, до этого примерно так же было

    включаю кондиционер, температура незначительно падает, потом опять начинает подниматься, электровент работает, ошибок никаких нет
     
  15. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Не думаю, что это виска. Катаюсь я уже 6 лет с не рабочей виской и температура 90 стоит
     
  16. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Солидарен.Третий год вообще без неё-все ровно.
    Может все-таки термостат подклинил?Помнится у них там еще и вилки t' открытия и закрытия разные.
     
  17. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    у меня термостат стоит от бензинки, который 92 градуса открытие, 2 года назад менял, ставил Махле (т.е. оригинал), до этого лета таких проблем не было

    проверяем термостат на холодную - не должен греться нижний патрубок правильно?
     
  18. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Проверяешь на горячую, нижний патрубок должен быть горячий, если холодный или еле теплый термостат неисправен. Это при перегреве.

    При недогреве проверяется на теплую, патрубок если холодный термостат исправен.
     
  19. WiShMa

    WiShMa Участник форума

    16 окт 2015
    125
    Свердловская обл.
    A6 3.0 TDI ASB
    понял, спасибо, вечером попробую и отпишусь сюда

    и ещё вопрос такой - при какой температуре точно включается электровент? может с реле включения что то не так, при температуре ОЖ 102 градуса он не включался, сам вентилятор новый и работает с кондеем.
     
  20. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Смотря на какую температуру стоит датчик в патрубке нижнем. У меня на 95 уже вкл на 90 выключается. Может у тебя датчик ож 4х контактный брешет и дает не верную инфу? Посмотри фишку с этого датчика там бывает проводки коротят между собой.