Хорошо. Клапан ЕГР заглушен, масло в допуске 502-505, антифриз G12+ ? когда начались симптомы перегрева, после чего? Хочу выстроить логическую цепочку.
Хз у меня тоже за 100ку лезет при динамичной езде в городе. что не так? Мотор то турбированный масло греется быстрее. По трассе 95-100.
Здесь другой случай: все наоборот, антифриз быстрее масла! Такое ощущение, что масло циркулирует по системе медленно.
Что-то ты запутал всех. У тс: И насколько понял, и на панели и в ВАГКОМЕ на мозгах - одинаково, т.е. датчики не врут. И беспокоит высокая температура масла. Температура масла должна быть выше, иначе зачем тогда радиатор масла стоит. Вообще то до 120 - это нормально. У меня так же в жару и при динамичной езде. Как вариант можно попробовать включать эл. вентилятор на полную, посмотреть будет влиять или нет. Кондей выключить. Если искать пути сложнее, то двигаться в сторону радиатора масла.
согласен полностью, но у большинства на наших дизелях почему то наоборот, ОЖ около 90, масло 80-90. если при температуре масла 110 включаю кондей, то температура масла падает на 5-7 градусов, видимо из-за электровентилятора. с одной стороны согласен, что 110-120 масло не сильно критично, тему решил создать потому что на улице +15 в это время было, что будет в +35.... вообщем буду наблюдать, результаты сюда напишу как только придёт жара)
Ну, сам подумай, зачем тогда радиатор на масло. Масло в нем охлаждается с помощью ОЖ, а по твоей логике оно подогреваться будет.
это уже получается не радиатор, а теплообменник) радиатор воздухом охлаждается, и я так понимаю выглядит вот так: https://www.megaparts.eu/uploads/productgalleryfile/images/960x635/DSC_38301479131112.JPG вообще всё это конечно плотно связано, и было удивительно, что на моей машине в 20 градусов разница между ними ещё по поводу виски - она реально по "тугости" отличается на холодную\горячую? виску менял на контрактную, типа с гарантией, но чё то не замечаю звука W12, как многие тут пишут
Хорош к словам придираться, специально так сказал, чтоб подчеркнуть для чего что сделано. У меня она не новая далеко. Товарищ покупал новую, заметна разница.
Это теплообменник,я у себя на машине убрал ещё года три на зад! Всё работает хорошо и без него! С радиатором на масло!
меня смутило, что ТС пишет " с утра показания одинаковые +-10гр". Не должно так быть, а должно +-2-3 гр. отличаться максимум. Датчик температуры масла насколько я знаю на этом моторе один на маслоподающей трубке турбины.
вообщем продолжение истории на улице +23 проехался 30 минут по городу с небольшими отжигами масло 110, ОЖ 102 по климату, и стрелка ОЖ медленно сьезжает вправо, явно неисправность виску, как и писал, менял на контракт, до этого примерно так же было включаю кондиционер, температура незначительно падает, потом опять начинает подниматься, электровент работает, ошибок никаких нет
Солидарен.Третий год вообще без неё-все ровно. Может все-таки термостат подклинил?Помнится у них там еще и вилки t' открытия и закрытия разные.
у меня термостат стоит от бензинки, который 92 градуса открытие, 2 года назад менял, ставил Махле (т.е. оригинал), до этого лета таких проблем не было проверяем термостат на холодную - не должен греться нижний патрубок правильно?
Проверяешь на горячую, нижний патрубок должен быть горячий, если холодный или еле теплый термостат неисправен. Это при перегреве. При недогреве проверяется на теплую, патрубок если холодный термостат исправен.
понял, спасибо, вечером попробую и отпишусь сюда и ещё вопрос такой - при какой температуре точно включается электровент? может с реле включения что то не так, при температуре ОЖ 102 градуса он не включался, сам вентилятор новый и работает с кондеем.
Смотря на какую температуру стоит датчик в патрубке нижнем. У меня на 95 уже вкл на 90 выключается. Может у тебя датчик ож 4х контактный брешет и дает не верную инфу? Посмотри фишку с этого датчика там бывает проводки коротят между собой.