Если верхний датчик(G2/G62), то он новый, менял раза 3 за 2 года, оказалось было дело в фишке. провода и фишку починил, всё развёл отдельно друг от друга. Ну и по ощущениям - капот открываешь и там ппц жарко, не так как обычно. Если речь о нижней - не трогал, не проверял, ошибок не было, разьём на месте. Может и в ней косяк, что не включается электровент. Друзья посоветовали крышку расширительного бачка поменять, может клапан заклинило, вот и давление не стравливает, решил начать с этого, дальше термостат проверить, и дальше буду разбираться с электровентилятором, по ходу дела буду писать сюда.
Гидро муфты хватает даже с кондиционером))) у меня вентилятор не работал а я и не знал... По и счет крышки может быть, достаточно приоткрыть ее и попробовать проехать.
Возможно. Но это не решение, а проверка не кто не говорит: "Выкинь ее нах** и ездий так". Проверит если в пробке дело, то заменит. Хотя не разу не встречал чтобы машина перегревалась из-за пробки. Патрубки сорванные, радиаторы текущие, даже разорванный бачок на радиаторе это видел, перегрева никогда.
На ходу холодил... Город маленький пробок нет. Но обнаружил что вентилятор не включается именно по теплому воздуху с кондея.
Для интересующихся - проблема была решена заменой крышки бачка ОЖ на самую простую JParts. Стоял оригинал, вот такое нынче качество, меньше 2х лет прожила...