Температура не доходит до 90 градусов

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем kolokolhek, 5 дек 2016.

  1. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    датчик температуры меняй,походу ему каюк и расход и стрелка,он влияет на всё это.Ну и термостат канечно.
     
  2. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    Так термостат тут в деле или нет? Чёт я запутался, патрубки радиатора ведь в разных температурых категориях находятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.559
    A6 C5 1.8T APU 99г
    #23 virus64rus, 11 фев 2017
    Последнее редактирование: 11 фев 2017
    Если только при 90 нижний патрубок радиатора теплеет а до 90 холодный то термостат исправен.
    Это образно, +- 5 градусов.
    Начало открытия может быть и при 87 -85 -83 зависит от фирмы и качества.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    шнур подключи и сравни температуры
    С5 уже не лисапед, без компа можно не подходить
     
  5. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.559
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Недогрев 1.8 уже не редкость.
    Надо с этим что то делать. :engineer:
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Угу, убирать 18-ти литровый расход, и будет вам высокая температура.
     
  7. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    Заказал шнур, на следующей неделе придет. Парни, я с этим шнуром в первый раз, подскажите, что нужно делать, куда смотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    #28 Rdidtnis, 14 фев 2017
    Последнее редактирование: 14 фев 2017
    Парни, вопрос такой. Снял фишку с лямбды, хочу поездить без него и посмотреть на расход. Завёл машину, чек из-за отсутствия лямбды не горит, в движении так-же не загорается. Это нормально или как?
    П.с. Чек в исправном состоянии.
    Все в порядке, чек загорелся. Будем дальше посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.559
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Мог бы и не загорется если перепрошита и просто для красоты стоять.
     
  10. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    Прошивал только после перекидки мультика на мешалку, но не на чип. Сегодня снял ДТВВ для промывки, был чистым, но сильно вонял бензином. Так должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.559
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Скорее не бензин а горелое масло спицефический запах,впуск же связан с вкг.
    У меня также воняет датчик давления в интеркуллере.
     
  12. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    Понятно. Подскажи ещё пожалуйста, что первым делом смотреть по шнурку? Куда лезть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.559
    A6 C5 1.8T APU 99г
    У меня дорест. точно не скажу,там в первых группах мотора температуру сравни с той что на приборке.
     
  14. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    #34 Rdidtnis, 17 фев 2017
    Последнее редактирование: 17 фев 2017
    На выходных посмотрю температуру по датчику. Заметил еще вот что, завожу на холодную, а вискомуфта работает в полном режиме, т.е. рукой ее не остановить. Вроде бы на холодную она должна вращаться по инерции и переходить в полный режим на горячую? Менял ее летом и брал в оригинале.
    Что скажете?
    Сейчас пошел, завязал вентилятор на ниточку. Завел машину, вискамуфта не крутит, стоит. Отрезал нить, закрутила и фиг ее остановишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.559
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Ну как бы на холодную должна пробуксовывать и рукой можно легко остановить.
    По мере прогрева сцепление усиливается.
     
  16. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    Провел эксперимент. Завязал муфту, поездил, температура поднялась к 83-84 где-то так. Отвязал муфту, температура в движении 77-78.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.559
    A6 C5 1.8T APU 99г
    Нет.

    Получается эту разницу вентилятор студит на двигателе а не на радиаторе
    так как что при той что при этой темп. термостат закрыт.
    Студить он будет в любом случае хоть в холостом режиме пусть слабо но все равно двиг. обдувает.
    Если только переделать под электро привод.
    При какой темп на улице замеры?
     
  18. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    -14
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    Снова здрасте. Вобщем сделал замеры утром по дтож, вот показания. Что скажете?
     

    Вложения:

    • DSC_0014.JPG
      DSC_0014.JPG
      Размер файла:
      422,8 КБ
      Просмотров:
      70
    • DSC_0013.JPG
      DSC_0013.JPG
      Размер файла:
      322,4 КБ
      Просмотров:
      65
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. virus64rus

    virus64rus Живу я здесь

    10 сен 2015
    1.559
    A6 C5 1.8T APU 99г
    #40 virus64rus, 28 фев 2017
    Последнее редактирование: 28 фев 2017
    Хочешь сказать на улице 0 а в ваге двигл +11 ? Это не показатель.
    Сравнивать на прогретом.
    В -30 темп мотора может 0 показывать.
    Как стрелка от 60 оторвалась смотри в комп и сравнивай.
    Проследи до полного прогрева ну или до скольки сможешь.
    Разница между компом и приборкой допустима 5 - 7 градусов.
    Сейчас уже тепло стало,быстро прогреется и периодически щупай нижний патрубок радиатора
    он станет теплый при 85-87 (примерно 90)
    а может он раньше открывает
    или комп брешет
    или приборка.
    Всё сразу не может сломаться,вычисляй.