датчик температуры меняй,походу ему каюк и расход и стрелка,он влияет на всё это.Ну и термостат канечно.
Так термостат тут в деле или нет? Чёт я запутался, патрубки радиатора ведь в разных температурых категориях находятся.
Если только при 90 нижний патрубок радиатора теплеет а до 90 холодный то термостат исправен. Это образно, +- 5 градусов. Начало открытия может быть и при 87 -85 -83 зависит от фирмы и качества.
Заказал шнур, на следующей неделе придет. Парни, я с этим шнуром в первый раз, подскажите, что нужно делать, куда смотреть?
Парни, вопрос такой. Снял фишку с лямбды, хочу поездить без него и посмотреть на расход. Завёл машину, чек из-за отсутствия лямбды не горит, в движении так-же не загорается. Это нормально или как? П.с. Чек в исправном состоянии. Все в порядке, чек загорелся. Будем дальше посмотреть.
Прошивал только после перекидки мультика на мешалку, но не на чип. Сегодня снял ДТВВ для промывки, был чистым, но сильно вонял бензином. Так должно быть?
Скорее не бензин а горелое масло спицефический запах,впуск же связан с вкг. У меня также воняет датчик давления в интеркуллере.
На выходных посмотрю температуру по датчику. Заметил еще вот что, завожу на холодную, а вискомуфта работает в полном режиме, т.е. рукой ее не остановить. Вроде бы на холодную она должна вращаться по инерции и переходить в полный режим на горячую? Менял ее летом и брал в оригинале. Что скажете? Сейчас пошел, завязал вентилятор на ниточку. Завел машину, вискамуфта не крутит, стоит. Отрезал нить, закрутила и фиг ее остановишь.
Ну как бы на холодную должна пробуксовывать и рукой можно легко остановить. По мере прогрева сцепление усиливается.
Провел эксперимент. Завязал муфту, поездил, температура поднялась к 83-84 где-то так. Отвязал муфту, температура в движении 77-78.
Нет. Получается эту разницу вентилятор студит на двигателе а не на радиаторе так как что при той что при этой темп. термостат закрыт. Студить он будет в любом случае хоть в холостом режиме пусть слабо но все равно двиг. обдувает. Если только переделать под электро привод. При какой темп на улице замеры?
Хочешь сказать на улице 0 а в ваге двигл +11 ? Это не показатель. Сравнивать на прогретом. В -30 темп мотора может 0 показывать. Как стрелка от 60 оторвалась смотри в комп и сравнивай. Проследи до полного прогрева ну или до скольки сможешь. Разница между компом и приборкой допустима 5 - 7 градусов. Сейчас уже тепло стало,быстро прогреется и периодически щупай нижний патрубок радиатора он станет теплый при 85-87 (примерно 90) а может он раньше открывает или комп брешет или приборка. Всё сразу не может сломаться,вычисляй.