Температура поступающего воздуха в 3 окне показывает 3градуса, она как-то ближе к показаниям на приборке и уличному градуснику. Мне все-таки кажется дтож врёт, раз показывает 11. Дело ещё в том, что с наступлением тёплых дней, стала утром заводиться с 3-4 раза.
Думаю наврятли он будет влиять на заводку если он конечно не показывает на холодную 90.,имею в виду ту часть датчика которая идет на мозги. Ну поменяй что б уже быть уверенным в нем. Не правильную смесь может дмрв делать. Давно его проверял?
Дмрв заменён месяца два назад. С температурой вопрос решен. Завязал вискомуфту и катался целый день. На следующий отвязал её, она стала работать как надо. Теперь появился вопрос про заводку утром.
ради статистики. посмотрел вчера у себя. вечером после работы и 9 часов машина на открытом воздухе простояла. все показания температуры - плюсовые ДТОЖ эбу - 6град наружная температура по эбу - 8 град ДТОЖ приборка - 4град показания темп воздуха на экране приборки - 4,5град когда приехал домой и на хх мерял ДТОЖ эбу - 93 наружная температура по эбу - 18 ДТОЖ приборка - 94 показания темп воздуха на экране- 4
У меня тоже так показывает. И в -27 из печки на холостых холодным дуло. С чем может быть связано?? Систему грм меняли, ставили комплект контитеч, помпу hepu. Термостат на выкид??
Добрый день. Ребят подскажите у меня ауди а6 с5 кузов 2.8 алг кватро на 5hp19 На улице температура опускается до +10 градусов очень долго и с трудом запускаеться, а если двигатель запуститься то по началу не может выйти на пргревочные обороты троит и держаться они в районе 500-400 оборотов, при нажатии на педаль газа машина глохнет только после раза 5 таких запусков удаётся разгозовать машину и держать обороты в районе 1100 примерно минуту потом все в порядке, и троения прекращаються и машина работает ровно при разгозовки очень много вылетает конденцата из трубы, бензин строго 95 ЛУКОЙЛ, подскажите куда копать что делать? Грешу на бензонасос и ДТОЖ.