Ответ: Температура охлаждающей жидкости А я никак не могу понять, почему если температура 80 или ниже, то это не правильно. На приборке показатели откуда берутся с какого датчега? Просветите молодеш
Ответ: Температура охлаждающей жидкости у меня грелась С5 2,8 алг мотрчик!!! поменял термостат и радиатор помыл и всё ок стало!!!!
Ответ: Температура охлаждающей жидкости У меня похожая проблема, при езде темп. ОЖ 80, а на скорости >120 показывает 75. Я ради интереса посмотрел показания на компе кондишена на 51 канале, там стабильно 90! Какой датчик врет?!
Подскажите, На холостом, не поднимается температура охл.жидкости А6 (2001г) стоял вчера 20 минут и только потихоньку начала подниматься стрелка, а при движении нормально начинает быстрее подниматься! В чём дела? может датчики или термостат под замену! заезжал на диагностику, через сканер- не выдаёт ни одну температуру типа какие то ошибки!!! Что делать??? Воздух при этом гоняет уже после 5 минут горячий из печки, а стрелка лежать мин 15-120 ???!
ну по моему нет ничего удивительного,движок на ходу греется быстрее и поэтому и стрелка поднимается быстрее...на холостом греется дольше.следовательно и стрелка лежит минут 15-25...
Доберись до нижнего патрубка радиатора, если он почти такой же на ощупь как и верхний- термостат на замену!
Если печка греет гуд на холостых и на оборотах то это скорей всего дож под замену.Там разные провода на комп и на стрелку,тем более ошибки по нему есть.Я брал за 1руб. сцука дорогой,мой ваще не показывал а на ком давал показания.
У меня на холостых тоже так греется. По моему это нормально.В режим войдёт всё ровно только под нагрукой
Народ на холостых обортах в москве ,в пробках,КИПЯТ.А в вшем понимании должны остывать.Если такая фигня т,берите картонку и закрывайте радиатор,сразу почувствуете результат.
Небоись это все нормально, так и должно быть, не трать нервы, Объясню: т.к. мотор неполучает никакой нагрузки, а при движении конечно же понятно., а если хочеш для ускорения нагревания двигателя, включи всю электрику в машине, что есть....
Во-первых: проверь радиатор, спустя 10 мин, если он горячий, то термостат на замену. Во-вторых: народ правильно пишет: двигло греется на ходу, а не на месте. В-третьих: тёплый воздух из печки может быть и при 30-40 градусах антифриза, а стрелка поднимается только после 60. P.S. Ещё один способ откинуть в сторону термостат, это на прогретом моторе (90 град.), выехать на трассу набрать 100 км/ч или больше и смотреть на стрелку - температура не должна падать ниже 87 град. Если начала падать, то термостат на выброс.
было не та к давно но у меня мотор другой-результат продиагностировал выдал дтож, заменил стало лучше но не на много окончательноснял термостат прокипятил оказалось открывался уже при 50-60 градусах.заменил ща гуд.если ошибок нет то термостат это 100 пудов
А как проверить радиатор спустя 10 мин, после того как заглушишь или после того как заведёшь на холодную???
Машина стоит, греется на месте, проходит 10 минут, не глуша мотор, открываешь капот и трогаешь радиатор, переднюю часть и вверху и внизу. Верх может быть слегка тёплым, это допустимо, а вот, низ должен быть холодным. Смотри, не перепутай, самый передний радиатор - это кондейный, а за ним уже основной, его и надо трогать.
где то тут есть тема, как проверить тем-ру климой, посмотри по поиску, нажимаешь одновременно кнопку рециркуляция+вверх, потом выбираешь 34 канал и нажимаешь рециркуляция показывает тем-ру охлаждающей жидкости, выход рециркуляция+вверх,так можно проверить ДТОЖ, тема вроде звучит так "владельцам А6 полезно знать"
Эта фигня не на всех климах есть.И она берёт температуру с тогоже дож,который неизвестно живой или в присмерти.