Смотрел свою черех ваг-ком, на приборке 90, по программе 98-100, как только переваливает за 100 включается вентилятор, датчик уже прикупил...пока руки не доходят постаавить...
Кто сталкивался помогите , при заглушенной машине подымается температура охлождающей жидкости? Чем может быть вызвано? Заводишь машину температура возвращается в норму 90град.
Не греется двигатель Ребят, подскажите пожалуйста, может кто чего знает Максимальная температура движка 70 градусов, на ощупь тёплый. Термостат менял раза три, грел отдельно-рабочие. С работы приехал (13км) а нижний патрубок холодный. Двигатель вибрирует на холостых, шумновато работает
У меня сотка была дизельная так её даже зимой было не нагреть как следует . пока под ж.. ей как следует не дашь.
Она не греется совсем, на улице плюс 22, а ей побоку. Зимой стрелка на миллиметр поднимается отсилы. Картонки всякие пробовал толку ноль...
На улице тепло а машинка долго держит холостые, буто прогреваясь. Подскажите в каких группах посмотреть температуру ДТОЖ на приборку и на мозги что бы сравнить кто врет. Спасибо.
Вопрос.Всегда,как прогреется температура 90 градусов ОЖ,а при включённом кондее 100 и масло 120.Это нормально?!И второй вентилятор на радиаторе не включается?ПРи какой Т он должен включаться(вентилятор кондёра работает нормально)
где вы читаете этот бред? конкретно на A6C5 2.7T 2002 ARE все электровентиляторы работают параллельно. нет понятия электровентилятор кондиционера.
Тогда вообще не могу понять почему вентелятор радиатора не включается,хотя на фишку подвал напряжение он работает.
потому что им управляет БУ на левом лонжероне 8D0959501D найти его можно по проводам от вентиляторов. даже если от АКБ вент. работает, то от БУ может и не работать и причины 2 1. подклинивающий вент 2. плохой контакт в БУ и к нему пришел писец в гости. сколько раз еще об этом написать надо?